![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
Может быть я не правильно сформулировал тему - если что поправьте меня.
Версия PCADMIN 3.7Bg Проблема в следующем. LDK100 мне досталась по наследству и как программировать её я честно говоря не очень предствляю. Нанять контору по настройке не представляется возможным, так что придётся разбираться самому и (надеюсь) с Вашей помощью. Прицип программирования в целом понятен, однако с самого начала столкнулся с такой вещью: В связи с тем, что описания на русском программы PCADMIN не нашлось (если у кого есть - поделитесь), пришлось ограничиться описанием программирования с системного телефона. Закачал файл ipLDK_PM_ver3.6_RUS_2.doc, во второй главе (в самом начале) идёт следующее: "Пример В дневном режиме на абонентов 100 ~ 105 входящий вызов по внешним линиям 1~8 должен поступать немедленно, а на абонента 110 – с задержкой 3 звонка. 1. В программе 140 установите тип сервиса внешней линии «Normal». 2. В программе 144, задайте диапазон внешних линий «001~008» и нажмите ПК1 (Дневной режим). 3. Введите «1» (назначение входящего вызова на абонента) и задайте диапазон абонентов «100105». 4. Чтобы вызов поступал немедленно, введите значение задержки «0». 5. Сохраните введенные данные, нажав клавишу [HOLD/SAVE]. 6. Нажмите ПК 1 (Дневной режим) еще раз, не выходя из программы 144 7. Еще раз введите «1» (назначение входящего вызова на абонента) и задайте диапазон абонентов «110110»." У меня внешних линий 20 (из 40) с 21 по 40, при этом на них "висит" 5 разных входящих номеров. В одной из таблиц эти номера привязанны к группам, но добавить к номеру группу (например, что бы звонок не проходил, а перехватить можно было или что бы звонок на группу попадал через 3 гудка после основной) не получается. Может там синтаксис строки какой-нибудь хитрый? Ни точка с запятой, ни запятая не подходят... Видимо я что-то не так делаю видимо... И ещё одна проблема всплывшая: подключен к станции внешний звуковой источник, проигрывающий звуковой ролик. При звонке из внешнего мира (при переадресации на другой внутренний номер) ролик не проигрывается, при внутреннем звонке (и переадресации) проигрывается. Прошу Вас по возможности оказать помощь советом, ибо очень надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
А что происходит при внешних звонках?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:35 |