![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вопрос дурацкий. У меня на АТС сдохла плата LCOB8. Временно взял CLCOB8. В инструкции прочитал про модуль CIDU. Для определения входящего номера наверное его наверное надо ставить на плату CLCOB8. Или не надо? Ни разу дела с ним не имел. С ГАТС не знают какой у них Caller ID. Ни вида, ни формата...
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Прошу помочь в решении следующей ситуации связанной с CLCOB8 и модулями CIDU (ipLDK-600, MPB 3.9Da):
Заказали услугу Caller ID FSK у оператора на все СО. Всего 7 плат CLCOB8. В Пгм 185 включил CID Usage. На системниках Caller ID заработал, но не на всех. В чем может быть причина? Проверил: все 7 CLCOB8 стоят в KSU-3, в первом стативе. Не могу проверить наличие CIDU физически (ограничен доступ к станции). Подскажите как посмотреть наличие модулей CIDU удаленно? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:59 |