![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
Может быть я не правильно сформулировал тему - если что поправьте меня.
Версия PCADMIN 3.7Bg Проблема в следующем. LDK100 мне досталась по наследству и как программировать её я честно говоря не очень предствляю. Нанять контору по настройке не представляется возможным, так что придётся разбираться самому и (надеюсь) с Вашей помощью. Прицип программирования в целом понятен, однако с самого начала столкнулся с такой вещью: В связи с тем, что описания на русском программы PCADMIN не нашлось (если у кого есть - поделитесь), пришлось ограничиться описанием программирования с системного телефона. Закачал файл ipLDK_PM_ver3.6_RUS_2.doc, во второй главе (в самом начале) идёт следующее: "Пример В дневном режиме на абонентов 100 ~ 105 входящий вызов по внешним линиям 1~8 должен поступать немедленно, а на абонента 110 – с задержкой 3 звонка. 1. В программе 140 установите тип сервиса внешней линии «Normal». 2. В программе 144, задайте диапазон внешних линий «001~008» и нажмите ПК1 (Дневной режим). 3. Введите «1» (назначение входящего вызова на абонента) и задайте диапазон абонентов «100105». 4. Чтобы вызов поступал немедленно, введите значение задержки «0». 5. Сохраните введенные данные, нажав клавишу [HOLD/SAVE]. 6. Нажмите ПК 1 (Дневной режим) еще раз, не выходя из программы 144 7. Еще раз введите «1» (назначение входящего вызова на абонента) и задайте диапазон абонентов «110110»." У меня внешних линий 20 (из 40) с 21 по 40, при этом на них "висит" 5 разных входящих номеров. В одной из таблиц эти номера привязанны к группам, но добавить к номеру группу (например, что бы звонок не проходил, а перехватить можно было или что бы звонок на группу попадал через 3 гудка после основной) не получается. Может там синтаксис строки какой-нибудь хитрый? Ни точка с запятой, ни запятая не подходят... Видимо я что-то не так делаю видимо... И ещё одна проблема всплывшая: подключен к станции внешний звуковой источник, проигрывающий звуковой ролик. При звонке из внешнего мира (при переадресации на другой внутренний номер) ролик не проигрывается, при внутреннем звонке (и переадресации) проигрывается. Прошу Вас по возможности оказать помощь советом, ибо очень надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Ее не надо привязывать к линии. Просто в нее входят и те абоненты, которые входят в группу 1 (на которую направлен вызов), и те абоеннты, которых надо дать возможность перехвата вызовов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
Цитата(Dimka @ Jul 12 2007, 07:46 AM) [snapback]6127[/snapback] Ее не надо привязывать к линии. Просто в нее входят и те абоненты, которые входят в группу 1 (на которую направлен вызов), и те абоеннты, которых надо дать возможность перехвата вызовов. В таком случае каким образом происходит перехват? Откуда станция знает, что именно эта группа должна звонки перехватывать, а не какая-либо ещё, с примерно такими же номерами? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Dusty @ Jul 12 2007, 09:28 AM) [snapback]6129[/snapback] В таком случае каким образом происходит перехват? Откуда станция знает, что именно эта группа должна звонки перехватывать, а не какая-либо ещё, с примерно такими же номерами? Потому что эта группа именно ПЕРЕХВАТА вызовов! И все абоненты включенные в эту группу будут иметь возможность перехватывать звонки друг у друга. Маршрутизация же звонков на этих абонентов, я так понял, уже сделана в других группах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
Цитата(nikol @ Jul 12 2007, 09:47 AM) [snapback]6130[/snapback] Потому что эта группа именно ПЕРЕХВАТА вызовов! И все абоненты включенные в эту группу будут иметь возможность перехватывать звонки друг у друга. Маршрутизация же звонков на этих абонентов, я так понял, уже сделана в других группах. Извини, не понял. Про маршрутизацию можно поподробнее? У меня есть 5 линий. На каждой линии "сидит" своя группа. На этом всё заканчивается с маршрутизацией. Единственное, что есть - это переадресация на расширенную группу после 20 секунд неподнятия трубки с одного из номеров (в настройках основной группы). Если я создаю группу "пикаперов" они будут вообще все звонки перехватывать? Со всех 5 внешних номеров? А как сделать, что бы только с одного? Как они привязываются к линии или основной группе, на которую вызовы изначально приходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Dusty @ Jul 12 2007, 09:54 AM) [snapback]6131[/snapback] Извини, не понял. Про маршрутизацию можно поподробнее? У меня есть 5 линий. На каждой линии "сидит" своя группа. На этом всё заканчивается с маршрутизацией. Единственное, что есть - это переадресация на расширенную группу после 20 секунд неподнятия трубки с одного из номеров (в настройках основной группы). Если я создаю группу "пикаперов" они будут вообще все звонки перехватывать? Со всех 5 внешних номеров? А как сделать, что бы только с одного? Как они привязываются к линии или основной группе, на которую вызовы изначально приходят? Создай несколько Pickup групп, свою для каждой линии. В каждую группу назначь только тех абонентов, которые имеют право делать перехват между собой. Только смотри, чтобы абонента в группах не пересекались. Короче, может я лучше по телефону объясню? Куда позвонить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:39 |