![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
Доброго Времени суток
В станции IPEX LIK имеется функция мобильного абонента. Подскажите, пожалуйста, как можно включать и выключать эту функцию на стандартных телефонах и DECT трубках. Все трубки siemens. Включать и выключать эту функцию в программе 236 для каждого постоянно не совсем удобно. Хотелось бы что бы сами абоненты этим пользовались. для DECT абонентов в 236 программе установить нельзя Mobile Ext только Fail Over. Можно конечно управлять функцией мобильного абонента из внешней сети, но к сожалению это у меня не работает. У клиента станция подключена по потоку в потоке всего один номер других номеров в потоке нет. Все звонки с города приходят через голосовое приветствие, во время которого можно набрать внутреннего абонента. Здесь эта функция работать не будет. Пришлось назначить звонки на внутренних абонентов по 203 и 204 программе, но у вы то же самое удаленное управление не включается. Оператор выдает номер без 8. В 236 программе пробовал выставлять CLI Number с 8 и без, удалял полностью результат тот же - удаленное управление не включается где ошибаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А может эту функцию включить и не выключать?
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
А может эту функцию включить и не выключать? да как вариант это конечно наверное можно так оставить, но при этом если поступает звонок он занимает доп канал кажется. ну и кому это надо, если не работаешь у тебя сегодня выходной, не для всех сотрудников этот вариант подходит |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
да как вариант это конечно наверное можно так оставить, но при этом если поступает звонок он занимает доп канал кажется. ну и кому это надо, если не работаешь у тебя сегодня выходной, не для всех сотрудников этот вариант подходит А таймер отключения там, если я не ошибаюсь, на 24 часа максимум.. Каждый день включать.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
в 236 там нет никаких таймеров жестко все вкл выкл ну и как правило это же люди у которых разъездной характер работы фигаро здесь фигаро там и так на дню по 10 раз Таймер отключения PGM 250-3 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
Таймер отключения PGM 250-3 здесь мы отключаем или включаем по таймеру абонента а не мобильного агента что делать если я и мой сотовый на месте разговариваешь по slt, а тебе еще и звонок со станции на могильник, что делать кого обрывать. это может потом начать кого то раздражать, можно придя в офис тупо отключить и сотовый как вариант, но все это много если надо так я на месте выключил я отъехал включил я отдыхаю отключил, можно все это делать и через переадрисацию но тут тоже есть свои заморочки |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
здесь мы отключаем или включаем по таймеру абонента а не мобильного агента что делать если я и мой сотовый на месте разговариваешь по slt, а тебе еще и звонок со станции на могильник, что делать кого обрывать. это может потом начать кого то раздражать, можно придя в офис тупо отключить и сотовый как вариант, но все это много если надо так я на месте выключил я отъехал включил я отдыхаю отключил, можно все это делать и через переадрисацию но тут тоже есть свои заморочки Если SLT занят - какой звонок на мобильный!!! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а когда открыт второй вызов. набор по дисе прозвон будет идти на сотовый А на практике у вас реально SLT принимают второй вызов? Это удобно? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16976 ![]() |
сегодня провел ряд экспериментов. Результат был только один нужен прямой did номер
1 звонок был назначен на прямой внутренний номер как положено по табл, но АОН исходящий я не прописывал так как номер в потоке один и провайдеру все равно что я ему посылаю для внутреннего абонента, он не соответствовал реальности. функция управления мобильным агентом была активна, вот только время для активации было около 3 сек где увеличить 2 побывал организовать группу с тем же абонентом, при этом результат 0. в группе был 1 абонент 3 по 203 и 204 как говорил ранее результат тот же я пришел к выводу А)если в потоке есть только один номер для того чтобы управлять мобильным агентом через сотовый или slt или DEKT абонента эта опция не работает нужен прямой номер работающий не через дису и для каждого кому необходимо управление нужен прямой номер Б) напрашивается может организовать RING группу. чтобы ве звонили на нее а АТС сама рулила кому куда но у вы В) попытка направить звонки по CLI 203. 204 проги так же не приводит к результату Г) по 236 звонки на DEKT так же нельзя направить сама прога не дает я наверное не профи по LIK в первые её провожу настойку, могу и ошибаться может где то, что то и не включил- "был бы рус мануал с названием функций" все может было проще |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:03 |