![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Добрый день, такая проблема странная:
имеем LDK300 вер3.7. установили плату VMIB в 8 слот, кабинета 2, пытаемся настроить... настроили в ПГМ101-103 слот, перезагрузили (много раз)))))) далее: не можем записать сообщение на VMIB с системника, ни с номера 101 (систем аттендант), ни с номера 100 (аттендант) : при нажатии TRANS/PGM 0, варианты дальнейших нажатий 1 и 2 (на экране), при нажатии 6 короткие гудки и всё... там конечно надо дальше настраивать дису и пр... но сообщения-то должны записываться!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
с "безусловной" записью разговоров ясно - всё плохо... потом буду разбирать...
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control) 2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) Уважаемый stasmar, я чё-то так ничего и не нашел относительно: чтобы входящий вызов с внешней линии прослушал автоответчик (голосовое сообщение), нажал на кнопочку (1,2 или 3), а если хочет, то после сигнала (как и говорится в этом голосовом сообщении) оставил сообщение на VMIB в ПГМ228 назначил дестинейшн для групп и абонентов, звоню с внешней линии, слышу свое сообщение, можно нажимать на кнопки и попадаешь куда и следовало, но я не нажимаю ничего, типа хочу оставить сообщение на VMIB, однако секунд через 10 следует информационное сообщение тетеньки, что мое время истекло, попробуйте еще раз, и так снова и снова... как мне сообщение оставить??? не пойму в п.2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) описывается ситуация с одним неотвечающим абонентом, через какое-то время таймер срабатывает и включается переадресация на голосовую почту, а у меня голосовое сообщение вместо неотвечающего абонента! и где приделать мне этот таймер и эту тетеньку удалить и как оставить сообщение, да еще потом и прослушать- я запутался... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
с "безусловной" записью разговоров ясно - всё плохо... потом буду разбирать... Уважаемый stasmar, я чё-то так ничего и не нашел относительно: чтобы входящий вызов с внешней линии прослушал автоответчик (голосовое сообщение), нажал на кнопочку (1,2 или 3), а если хочет, то после сигнала (как и говорится в этом голосовом сообщении) оставил сообщение на VMIB в ПГМ228 назначил дестинейшн для групп и абонентов, звоню с внешней линии, слышу свое сообщение, можно нажимать на кнопки и попадаешь куда и следовало, но я не нажимаю ничего, типа хочу оставить сообщение на VMIB, однако секунд через 10 следует информационное сообщение тетеньки, что мое время истекло, попробуйте еще раз, и так снова и снова... как мне сообщение оставить??? не пойму в п.2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) описывается ситуация с одним неотвечающим абонентом, через какое-то время таймер срабатывает и включается переадресация на голосовую почту, а у меня голосовое сообщение вместо неотвечающего абонента! и где приделать мне этот таймер и эту тетеньку удалить и как оставить сообщение, да еще потом и прослушать- я запутался... Да русскими буквами вам же написали, что в прг.160/4 счетчик DISA поставьте 0. В прг.228 в графе 10 поставьте значение VMIB. Тогда, если внешний пользователь наберет 0 (это раздел 10), то его АТС отфутболит на голосовую почту. Ежели вам надо сделать "футбол" в случае, если абонент ничего не набрал, то надо в разделе Error/Timeout надо сделать назначение на группу. В группу можно назначить одного неподключенного абонента. И по Overflow Timer 1 сек. отправить на VMIB -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:14 |