![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Добрый день, такая проблема странная:
имеем LDK300 вер3.7. установили плату VMIB в 8 слот, кабинета 2, пытаемся настроить... настроили в ПГМ101-103 слот, перезагрузили (много раз)))))) далее: не можем записать сообщение на VMIB с системника, ни с номера 101 (систем аттендант), ни с номера 100 (аттендант) : при нажатии TRANS/PGM 0, варианты дальнейших нажатий 1 и 2 (на экране), при нажатии 6 короткие гудки и всё... там конечно надо дальше настраивать дису и пр... но сообщения-то должны записываться!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
с "безусловной" записью разговоров ясно - всё плохо... потом буду разбирать...
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control) 2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) Уважаемый stasmar, я чё-то так ничего и не нашел относительно: чтобы входящий вызов с внешней линии прослушал автоответчик (голосовое сообщение), нажал на кнопочку (1,2 или 3), а если хочет, то после сигнала (как и говорится в этом голосовом сообщении) оставил сообщение на VMIB в ПГМ228 назначил дестинейшн для групп и абонентов, звоню с внешней линии, слышу свое сообщение, можно нажимать на кнопки и попадаешь куда и следовало, но я не нажимаю ничего, типа хочу оставить сообщение на VMIB, однако секунд через 10 следует информационное сообщение тетеньки, что мое время истекло, попробуйте еще раз, и так снова и снова... как мне сообщение оставить??? не пойму в п.2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) описывается ситуация с одним неотвечающим абонентом, через какое-то время таймер срабатывает и включается переадресация на голосовую почту, а у меня голосовое сообщение вместо неотвечающего абонента! и где приделать мне этот таймер и эту тетеньку удалить и как оставить сообщение, да еще потом и прослушать- я запутался... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
в п.2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) описывается ситуация с одним неотвечающим абонентом, через какое-то время таймер срабатывает и включается переадресация на голосовую почту, а у меня голосовое сообщение вместо неотвечающего абонента! и где приделать мне этот таймер и эту тетеньку удалить и как оставить сообщение, да еще потом и прослушать- я запутался... Программирование: Включаете переадресация с нужного вам номера на почту: Автоматическая переадресация на голосовую почту 4.1.4.14 (Программа 113 – ПК 14) Выставляете промежуток времени, через котороый автоответчик предложит оставить сообщение: Таймер автоматической переадресации на голосовую почту 4.5.2.20 (Программа 181 – ПК20) При вызове абонента через этот промежуток будет переадресация, после сигнала говорите сообщение. На системнике после того, как оставили сообщение - будет мигать кнопка Call Back - Нажимаете на нее - будет сообщение о времени записи и содержание записанного голосового послания.. И что тут непонятного? Или вам другое что-то надо? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:56 |