![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Доброго времени, сам поразбирался насколько мог, не получается решить(
с внутреннего абонента захватываем линию CO 88095 (95-я линия) начинаем набирать , например, номер мобильного какого-нибудь, и в процессе набора кладем трубку и после этого линия остается занятой(( то-есть станция не детектит похоже, что я положил трубку осторожно менял и возвращал некоторые таймеры, без успеха( PS через какое-то время CO освобождается, но проходит минуты 4-5 гдето( это наверное уже просто таймаут какой-то() PSS CPT = ON, станцию перезагружал Busy Tone Cadence пробовал 16/11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
формулирую:
до установки "правильной" каденции внутренний абонент захватывает линию 88095, слышит гудок, и набирает, например, 8926305, перестает набирать и кладет трубку. CO 095 остается занятой, и остается такой около 4 минут внешний абонент звонит на CO 095, попадает в ring группу, для которой задано прослушивание приветствия, слушает его и кладет трубку, у всех абонентов группы происходит звонок вызова, пока не истечет overflow timer. Если кто-то из ring группы поднимет трубку до истечения overflow таймера, то услышит там сигнал занято, кладет трубку, но CO все равно остается занятой занятость CO смотрим по кнопке системника, ну и пытаемся захватить ее). если же звонок состоялся (в любом направлении) то все ок, CO освобождается также, если просто поднять трубку, захватить CO, положить трубку, то CO через 2 секунды примерно освобождается после установки "правильной" каденции и ресета мфима, кажется, все стало ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
формулирую: до установки "правильной" каденции внутренний абонент захватывает линию 88095, слышит гудок, и набирает, например, 8926305, перестает набирать и кладет трубку. CO 095 остается занятой, и остается такой около 4 минут внешний абонент звонит на CO 095, попадает в ring группу, для которой задано прослушивание приветствия, слушает его и кладет трубку, у всех абонентов группы происходит звонок вызова, пока не истечет overflow timer. Если кто-то из ring группы поднимет трубку до истечения overflow таймера, то услышит там сигнал занято, кладет трубку, но CO все равно остается занятой занятость CO смотрим по кнопке системника, ну и пытаемся захватить ее). если же звонок состоялся (в любом направлении) то все ок, CO освобождается также, если просто поднять трубку, захватить CO, положить трубку, то CO через 2 секунды примерно освобождается после установки "правильной" каденции и ресета мфима, кажется, все стало ок. У меня также наблюдаются странности с disa и не только. Атс lik300. Симптомы теже - внешний абонент звонит на СО 10, далее попадает на приветствие disa, если сразу после приветствия disa, вызывающий абонент кладет трубку - до истечении no answer timer звонок попадает в соответствие с ПРГ 144. Внутренний абонент снимает трубку и слышит сигнал занято. Т.е. атс-ка не детектит отбой. Но каденций выставлен правильно извесным методом. Т.е. я позвонил наружу с атс, поговорил , попросил вызываемого абонента положить трубку и записал полученные сигналы - посчитал каденций ( у меня 17=on и 17=off получилось) вбил в System Tone Cadence 1(P420), а именно в Station Busy Tone Cadence в ON1=17 и OFF1=17, более ничего не менял (остальное по умолчанию). Перезагрузил атс. И все равно оч. часто наблюдаю ситуацию, когда внутренних абонентов занято , например 3, а внешних аналоговых линии 8-9 штук. Встаю на кросе на одну из последних(по номеру) линий (они у меня занимаются в первую очередь) и слышу просто тишину, через несколько минут ( точно не засекал) линия сама отлипает и слышно обычный сигнал готовности. И еще у всех ли так и правильны ли такие настройки: в CO/IP Attributes(140~142) Line Drop (CPT) = ON CO Dial Tone = on CO Ring Back Tone = off CO Error Tone = off CO Busy Tone = off Flash Timer = 50 (т.е. 500 ms - может из-за этого у меня линии не отбиваются. Могу предположить, что внутренний абонент, после разговора первым кладет трубку на рычаг, не аккуратно, - что совпадает с Flash Timer и линия встает на удержание) - завтра попробую уменьшить этот таймер. С другой стороны, если бы это был флэш - была бы музыка hold, а я ее не слышу на "залипших" линиях. Open Loop = 0 Или может нужно подстраивать каденций в другом месте? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:01 |