![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Доброго времени, сам поразбирался насколько мог, не получается решить(
с внутреннего абонента захватываем линию CO 88095 (95-я линия) начинаем набирать , например, номер мобильного какого-нибудь, и в процессе набора кладем трубку и после этого линия остается занятой(( то-есть станция не детектит похоже, что я положил трубку осторожно менял и возвращал некоторые таймеры, без успеха( PS через какое-то время CO освобождается, но проходит минуты 4-5 гдето( это наверное уже просто таймаут какой-то() PSS CPT = ON, станцию перезагружал Busy Tone Cadence пробовал 16/11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
формулирую:
до установки "правильной" каденции внутренний абонент захватывает линию 88095, слышит гудок, и набирает, например, 8926305, перестает набирать и кладет трубку. CO 095 остается занятой, и остается такой около 4 минут внешний абонент звонит на CO 095, попадает в ring группу, для которой задано прослушивание приветствия, слушает его и кладет трубку, у всех абонентов группы происходит звонок вызова, пока не истечет overflow timer. Если кто-то из ring группы поднимет трубку до истечения overflow таймера, то услышит там сигнал занято, кладет трубку, но CO все равно остается занятой занятость CO смотрим по кнопке системника, ну и пытаемся захватить ее). если же звонок состоялся (в любом направлении) то все ок, CO освобождается также, если просто поднять трубку, захватить CO, положить трубку, то CO через 2 секунды примерно освобождается после установки "правильной" каденции и ресета мфима, кажется, все стало ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
формулирую: до установки "правильной" каденции внутренний абонент захватывает линию 88095, слышит гудок, и набирает, например, 8926305, перестает набирать и кладет трубку. CO 095 остается занятой, и остается такой около 4 минут внешний абонент звонит на CO 095, попадает в ring группу, для которой задано прослушивание приветствия, слушает его и кладет трубку, у всех абонентов группы происходит звонок вызова, пока не истечет overflow timer. Если кто-то из ring группы поднимет трубку до истечения overflow таймера, то услышит там сигнал занято, кладет трубку, но CO все равно остается занятой занятость CO смотрим по кнопке системника, ну и пытаемся захватить ее). если же звонок состоялся (в любом направлении) то все ок, CO освобождается также, если просто поднять трубку, захватить CO, положить трубку, то CO через 2 секунды примерно освобождается после установки "правильной" каденции и ресета мфима, кажется, все стало ок. У меня также наблюдаются странности с disa и не только. Атс lik300. Симптомы теже - внешний абонент звонит на СО 10, далее попадает на приветствие disa, если сразу после приветствия disa, вызывающий абонент кладет трубку - до истечении no answer timer звонок попадает в соответствие с ПРГ 144. Внутренний абонент снимает трубку и слышит сигнал занято. Т.е. атс-ка не детектит отбой. Но каденций выставлен правильно извесным методом. Т.е. я позвонил наружу с атс, поговорил , попросил вызываемого абонента положить трубку и записал полученные сигналы - посчитал каденций ( у меня 17=on и 17=off получилось) вбил в System Tone Cadence 1(P420), а именно в Station Busy Tone Cadence в ON1=17 и OFF1=17, более ничего не менял (остальное по умолчанию). Перезагрузил атс. И все равно оч. часто наблюдаю ситуацию, когда внутренних абонентов занято , например 3, а внешних аналоговых линии 8-9 штук. Встаю на кросе на одну из последних(по номеру) линий (они у меня занимаются в первую очередь) и слышу просто тишину, через несколько минут ( точно не засекал) линия сама отлипает и слышно обычный сигнал готовности. И еще у всех ли так и правильны ли такие настройки: в CO/IP Attributes(140~142) Line Drop (CPT) = ON CO Dial Tone = on CO Ring Back Tone = off CO Error Tone = off CO Busy Tone = off Flash Timer = 50 (т.е. 500 ms - может из-за этого у меня линии не отбиваются. Могу предположить, что внутренний абонент, после разговора первым кладет трубку на рычаг, не аккуратно, - что совпадает с Flash Timer и линия встает на удержание) - завтра попробую уменьшить этот таймер. С другой стороны, если бы это был флэш - была бы музыка hold, а я ее не слышу на "залипших" линиях. Open Loop = 0 Или может нужно подстраивать каденций в другом месте? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Но каденций выставлен правильно извесным методом. Это замечательно, что правильно выставлено! А на СО Line Drop(CPT) включено?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Это замечательно, что правильно выставлено! А на СО Line Drop(CPT) включено?? CO/IP Attributes(140~142) Line Drop (CPT) =ON. Написал об этом постом выше. Данный параметр стоит в ON для всех аналоговых линий. Также отвечу, сразу, на возможный вопрос по поводу перезагрузки - атс перезагрузил после выставления каденции. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
CO/IP Attributes(140~142) Line Drop (CPT) =ON. Написал об этом постом выше. Данный параметр стоит в ON для всех аналоговых линий. Также отвечу, сразу, на возможный вопрос по поводу перезагрузки - атс перезагрузил после выставления каденции. Разъединение линии по акустическому сигналу "Занято" вовсе не гарантировано!! Тем более, когда речь о режиме DISA: 1) станция проключила голосовой тракт, выдала реч. приветствие. 2) далее пауза (тишина) на ожидание донабора номера (Interdigit timer) На этих этапах станция еще может отследить появление гудков "Занято" 3) Вызов направлен на абонента (либо по донабору номера, либо, при его отсутствии, - на оператора). На этом этапе сама станция генерит в линию КПВ (длинные гудки)!! И если при этом с линии от ГАТС приходит акустика "Занято", то получается, что на линии присутствуют 2 сигнала: и "Занято" (от ГАТС) и КПВ (от станции в линию). В этом случае станция практически не может выделить из этой какофонии указанную каденцию сигнала "Занято", т.е. не может определить "Занято" => не может разъединить линию. Если только можно попробовать уменьшить уровень тона КПВ, который станция генерит в линию... ИМХО, внешние отбойники обычно детектируют сигнал "Занято" с помощью другого алгоритма (не по каденции), поэтому, ИМХО, с большей вероятностью могут определить наличие сигнала "Занято", они более надежны в этом смысле. ИМХО, наверное, было бы лучше в данном случае (для DISA) использовать внешние отбойники, а в станции включить опцию Open Loop Detect. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:13 |