![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 17011 ![]() |
Ребята, помогите !!!
Есть Linux-машина (CENTOS 5.5) которая стоит между интернетом и АТС Ipecs-300. Все сделал кроме одного. Излагаю. VPN-ом коннектюсь на Linux.......OK Запускаю Phontage в Remote режиме Login-юсь.......OK Звоню на внутренний номер, звонок идет, беру трубку.......ОК А дальше не работает (т.е не слышно разговора ни туда и обратно) Посоветуйте, что надо прописать мне в IPTABLES Linux-машины (CENTOS 5.5), т.е. что, куда через какие UDP. У меня вроде UDP 5588, 7102, 8006. Заранее благодарен. Ашот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
при правильно настроенном прозрачном VPN должно все работать сразу.
не понял вы пытались запустить phontage по VPN или просто через NAT? порты 7000-7011, 7100-7111, 7300-7311 и 5588 должны быть открыты и прокинуты на процессор ( это если не используете отдельную плату VOIM) проверьте прописан ли firewall адрес на процессоре (если используется NAT) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 17011 ![]() |
при правильно настроенном прозрачном VPN должно все работать сразу. не понял вы пытались запустить phontage по VPN или просто через NAT? порты 7000-7011, 7100-7111, 7300-7311 и 5588 должны быть открыты и прокинуты на процессор ( это если не используете отдельную плату VOIM) проверьте прописан ли firewall адрес на процессоре (если используется NAT) Спасибо за внимание Axel !!! На Линус-машине два интефейса (Local 10.10.10.1 и Real IP-провайдера) Моя Линус-машина обеспечивает выход АТС в интернет, т.е. настроен NAT. На АТС (MFIM-300 c IP 10.10.10.2) все стоит и шлюзы и DNS провайдера тоже в АТС прописано. SIP настроил буквально за минуту. Все в порядке. И вот надо Phontage сделать. По локалке с моего компа (Windows 7) все работает прекрасно. т.е. на моем компе IP 10.10.10.45. логинюсь по сети в Local режиме, и все прекрано. Поехали дальше. На Линус-машине установил pptpd. (VPN сервер) Взял свой ноутбук (Win 7 c установленным Phontage Deluxe), подключился к инету. По VPN через интернет сконнектился к своей Линус-машине. Все прекрасно. IP получил 10.10.10.5.(VPN-овское). Теперь запускаю Phontage Deluxe выбираю интерфейс VPN (10.10.10.5), login-юсь в Remote режиме уже (не в Local). Все ОК. Логин прошел, номер получил (т.е. как бы UDP 5588 проходит без проблем). Звоню на внутренний номер звонок идет, а голосов нет (ни туда ни обратно) выкладываю IPTABLES Линус-машины # Firewall configuration written by system-config-securitylevel # Manual customization of this file is not recommended. *filter :INPUT ACCEPT [359:27361] :FORWARD ACCEPT [0:0] :OUTPUT ACCEPT [275:65328] -A INPUT -p gre -j ACCEPT -A INPUT -p tcp --dport 1723 -j ACCEPT -A INPUT -p 47 -j ACCEPT -A INPUT -p udp --dport 5000:8500 -j ACCEPT COMMIT *nat -A POSTROUTING -o eth0 -s 10.10.10.0/24 -j SNAT --to IP Provaydera. COMMIT Заранее благодарен. Ашот. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за внимание Axel !!! На Линус-машине два интефейса (Local 10.10.10.1 и Real IP-провайдера) Моя Линус-машина обеспечивает выход АТС в интернет, т.е. настроен NAT. На АТС (MFIM-300 c IP 10.10.10.2) все стоит и шлюзы и DNS провайдера тоже в АТС прописано. SIP настроил буквально за минуту. Все в порядке. И вот надо Phontage сделать. По локалке с моего компа (Windows 7) все работает прекрасно. т.е. на моем компе IP 10.10.10.45. логинюсь по сети в Local режиме, и все прекрано. Поехали дальше. На Линус-машине установил pptpd. (VPN сервер) Взял свой ноутбук (Win 7 c установленным Phontage Deluxe), подключился к инету. По VPN через интернет сконнектился к своей Линус-машине. Все прекрасно. IP получил 10.10.10.5.(VPN-овское). Теперь запускаю Phontage Deluxe выбираю интерфейс VPN (10.10.10.5), login-юсь в Remote режиме уже (не в Local). Все ОК. Логин прошел, номер получил (т.е. как бы UDP 5588 проходит без проблем). Звоню на внутренний номер звонок идет, а голосов нет (ни туда ни обратно) выкладываю IPTABLES Линус-машины # Firewall configuration written by system-config-securitylevel # Manual customization of this file is not recommended. *filter :INPUT ACCEPT [359:27361] :FORWARD ACCEPT [0:0] :OUTPUT ACCEPT [275:65328] -A INPUT -p gre -j ACCEPT -A INPUT -p tcp --dport 1723 -j ACCEPT -A INPUT -p 47 -j ACCEPT -A INPUT -p udp --dport 5000:8500 -j ACCEPT COMMIT *nat -A POSTROUTING -o eth0 -s 10.10.10.0/24 -j SNAT --to IP Provaydera. COMMIT Заранее благодарен. Ашот. Если испльзуется VPN, то почему регистрируете Phontage в режиме Remote, а не в Local?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:28 |