![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 17311 ![]() |
Здравствуйте.
Есть у нас проблема. Если человек позвонит на номер с включенной DISA и никто не поднимет трубку на внутренней вызываемой линии, то после того как внешний аб. положит трубку АТС держит линию занятой ещё секунд 40. На линиях с выключеной DISA отбой происходит как и должен сразу как внешний аб. положит трубку. Есть-ли возможность как-то ускорить отбой для линий с DISA? В мануале перебрал все возможные настройки, но ничего подходящего ненашёл. ПС. Версия ПО 3.9af |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Есть у нас проблема. Если человек позвонит на номер с включенной DISA и никто не поднимет трубку на внутренней вызываемой линии, то после того как внешний аб. положит трубку АТС держит линию занятой ещё секунд 40. На линиях с выключеной DISA отбой происходит как и должен сразу как внешний аб. положит трубку. Есть-ли возможность как-то ускорить отбой для линий с DISA? В мануале перебрал все возможные настройки, но ничего подходящего ненашёл. Нужно включить в ПГМ142 опцию Busy/Error CPT. И при необходимости настроить каденции ACNR (ПГМ423) для сигнала "Занято", и "Ошибка". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:15 |