![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2012 Из: спб Пользователь №: 17376 ![]() |
ARIA SOHO OFFICE
GSP84P-3.7Fb SEP/08 GSNAD C.88b 2008.03.14 У меня все номера забиты в Numbering Plan. ![]() Station List (PGM110) пустой CO Line List (PGM140) пустой Есть группы в Station Group (PGM190/191) ![]() Проблема: на 108 периодически сбрасывается звонок и уходит на 111. Где смотреть перенаправление? Вопрос: Нужно чтобы звонок из одной из внешних линий переходил сразу на определенную группу. Как это сделать и как назначить "секретаря", то есть кому звонок будет адресовываться первому? Как настроить автоответчик с подсказками(DISA?)? Хочу сделать звонок на автответчик и через несколько секунд перевод на кого-либо из группы. Мануал - глаза разбегаются, не знаю где и что искать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2012 Из: спб Пользователь №: 17376 ![]() |
Видимо, в ПГМ140 DISA включен. Ну, так все правильно. У вас включена DISA. Вы набрали городской номер, АТС вам ответила и дала готовность. Внешний абонент должен донабрать номер. А вот ежели он не наберет, в этом случае АТС по ошибке/ненабору будет скидывать на группу.В прг.167/2 надо поставить значение HUNT, а не тон. Day, Night, Weekend, On Demand для этой CO линии стоит 0. Я дозваниваюсь, получаю сигнал линии (Если DISA выключена и жду-жду-жду или слушаю сообщение DISA, если она включена) и меня должно перебросить на hunt group в PGM144/145 для этой CO линии. Так и было, на прошлой неделе все работало. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Day, Night, Weekend, On Demand для этой CO линии стоит 0. Я дозваниваюсь, получаю сигнал линии (Если DISA выключена и жду-жду-жду или слушаю сообщение DISA, если она включена) и меня должно перебросить на hunt group в PGM144/145 для этой CO линии. Так и было, на прошлой неделе все работало. Это вы про номер сообщения? Так 0 означает без сообщения (сигнал готовности), а не отключение режима DISA. Так в чем проблема то? Что у вас в ПГМ167 для Error? Если оно работало, а теперь нет - значит вы что то поменяли... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2012 Из: спб Пользователь №: 17376 ![]() |
Это вы про номер сообщения? Так 0 означает без сообщения (сигнал готовности), а не отключение режима DISA. Так в чем проблема то? Что у вас в ПГМ167 для Error? Если оно работало, а теперь нет - значит вы что то поменяли... Ну да. А если я отключу DISA я не смогу сделать донабор номера при желании. ПОэтому я ставлю 0. В ПГМ167 для error стоит tone. ну или перевод на одну из хант групп. Я же не могу указывать, что если ошибка при звонке с такой-то CO линии, то перевести на такую-то группу? Сейчас проверил. Опять выставил Error = Tone. Сбрасывает на tone при звонке с любой внешней линии. где я накосячил? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:48 |