![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема с WIT-400H (2.0Aq) не звонит на городские линии: при попытке звонка на город (через 9) сразу идёт сигнал занято и надпись на дисплее "Normal call clearing". Станция: MFIM/GS95M-5.5Ed AUG/11 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Попробуйте набрать весь номер типа 91234567 а потом кнопку вызова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
В логах успел поймать такую строчку:
"Reason: Q.850 ;cause=16 ;text="Normal call clearing" User-Agent: LG-Ericsson iPECS-LIK 100 5.5Ed Content-Length: 0" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Проблема осталась. Есть ещё мысли почему такое происходит?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:02 |