![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 17446 ![]() |
Подскажите кто-нибудь.
Опыта настройки атс нет вообще. С горем пополам подключили. 3 входящих линии и 7 исходящих. Системного телефона нет. Настраиваем через юсб. Проблема такая: поступает звонок, поднимаем трубку и слышим гудки, как будто звонка и не было. Если позвонить ещё раз - всё нормально. И так по 50 раз за день. Первый звонок обрывается, приходится набирать повторно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 17446 ![]() |
to ЛыЖник
В PGM100: Nation - CIS; Site name - ARIASOHO USB to Мартовский кот По-поводу спеца, после двух суток тыканий на ровном месте я так и поступил.. Попросил знакомого спеца (пользуясь случаем передаю ему привет). И он за 5 минут по удалёнке всё сделал. Прокомментировать данную проблему он никак не смог. По-поводу проводов, всё там нормально. Вход/выход На всякий случай прикрепил конфиг, вдруг кому интересно будет..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
to ЛыЖник В PGM100: Nation - CIS; Site name - ARIASOHO USB to Мартовский кот По-поводу спеца, после двух суток тыканий на ровном месте я так и поступил.. Попросил знакомого спеца (пользуясь случаем передаю ему привет). И он за 5 минут по удалёнке всё сделал. Прокомментировать данную проблему он никак не смог. По-поводу проводов, всё там нормально. Вход/выход На всякий случай прикрепил конфиг, вдруг кому интересно будет.. По возможности, отключите линию СО от АТС и включите туда провод от самой АТС из любого порта SLT, например 115. Т.е. в ваш порт СО вы будете звонить от самого себя. Например, в прг.144 у вас СО1 назначен на номер 100. Значит, набирая, например с номера 114 номер 115 мы тем самым даем вызов на порт СО и попадаем на номер, в нашем случае, 100. Набираем подряд 10 раз. Если у нас все нормально, то порт СО исправен. Т.е. надо определить, что глючит ГАТС или АТС. Если АТС-это уже другой разговор. По идее, Соха как автомат Калашникова. Минимум частей, разобрал-почистил-собрал-повесил и работает, если конечно не гадит провайдер. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 17446 ![]() |
По возможности, отключите линию СО от АТС и включите туда провод от самой АТС из любого порта SLT, например 115. Т.е. в ваш порт СО вы будете звонить от самого себя. Например, в прг.144 у вас СО1 назначен на номер 100. Значит, набирая, например с номера 114 номер 115 мы тем самым даем вызов на порт СО и попадаем на номер, в нашем случае, 100. Набираем подряд 10 раз. Если у нас все нормально, то порт СО исправен. Т.е. надо определить, что глючит ГАТС или АТС. Если АТС-это уже другой разговор. По идее, Соха как автомат Калашникова. Минимум частей, разобрал-почистил-собрал-повесил и работает, если конечно не гадит провайдер. Проверил. Всё нормально работает. По-поводу настройки входящих - так и было задумано. Входящий звонок идёт на все трубки. Никаких факсов нет. Озадачил провайдера, обещают посмотреть у себя.. Но как-то нету на них надежды. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
По-поводу настройки входящих - так и было задумано. Входящий звонок идёт на все трубки. Я б повесился, если б у нас такая организация звонков была в конторе.... а что мешает сделать равномерное распределение вызовов? (UCD) -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:01 |