Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбрасывается первый звонок
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
rnaurov
Подскажите кто-нибудь.
Опыта настройки атс нет вообще.
С горем пополам подключили.
3 входящих линии и 7 исходящих. Системного телефона нет.
Настраиваем через юсб.

Проблема такая: поступает звонок, поднимаем трубку и слышим гудки, как будто звонка и не было.
Если позвонить ещё раз - всё нормально.
И так по 50 раз за день. Первый звонок обрывается, приходится набирать повторно.
Мартовский кот
Цитата(rnaurov @ 26.4.2012, 10:20) *
Подскажите кто-нибудь.
Настраиваем через юсб.

Проблема такая: поступает звонок, поднимаем трубку и слышим гудки, как будто звонка и не было.
И так по 50 раз за день. Первый звонок обрывается, приходится набирать повторно.

Скорее всего инициализацию криво сделали. проще вызвать спеца....
ЛыЖник
Подскажите кто-нибудь.
Настраиваем через юсб.

А чего стоит в прг.100?
Мартовский кот
Подскажите кто-нибудь.
Настраиваем через юсб.

И что значит... с горем пополам подключили... это вообще, как? Провода то правильно подключили к АТС?
rnaurov
to ЛыЖник

В PGM100: Nation - CIS; Site name - ARIASOHO USB

to Мартовский кот

По-поводу спеца, после двух суток тыканий на ровном месте я так и поступил.. Попросил знакомого спеца (пользуясь случаем передаю ему привет). И он за 5 минут по удалёнке всё сделал. Прокомментировать данную проблему он никак не смог.
По-поводу проводов, всё там нормально. Вход/выход
На всякий случай прикрепил конфиг, вдруг кому интересно будет..
ЛыЖник
Цитата(rnaurov @ 27.4.2012, 7:28) *
to ЛыЖник

to Мартовский кот

По-поводу спеца, после двух суток тыканий на ровном месте я так и поступил.. Попросил знакомого спеца (пользуясь случаем передаю ему привет). И он за 5 минут по удалёнке всё сделал. Прокомментировать данную проблему он никак не смог.