![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 7265 ![]() |
Добрый день!
Как сделать переадресацию по не ответу или занятости для группы? Все входящие идут на группу 620, надо сделать чтобы если там все телефоны заняты или никто трубку не бурет вызов переводился на другой номер или группу... В мануале сказано как это сделать через системный телефон, а как с помощью PCADMIN я не нашел... :-( Есть вроде бы как программа 121, но что вводить не понятно... Подскажите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Добрый день!
Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128? Станция Aria Soho |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день! Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128? Станция Aria Soho прг.181/1 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:59 |