ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация для группы PCADMIN
MVP
сообщение 30.1.2008, 9:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 7265



Добрый день!

Как сделать переадресацию по не ответу или занятости для группы?

Все входящие идут на группу 620, надо сделать чтобы если там все телефоны заняты или никто трубку не бурет вызов переводился на другой номер или группу...

В мануале сказано как это сделать через системный телефон, а как с помощью PCADMIN я не нашел... :-( Есть вроде бы как программа 121, но что вводить не понятно...

Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
northmule
сообщение 12.5.2012, 8:59
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Добрый день!
Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128?
Станция Aria Soho
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 12.5.2012, 9:08
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(northmule @ 12.5.2012, 8:59) *
Добрый день!
Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128?
Станция Aria Soho

прг.181/1


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 12.5.2012, 11:06
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(ЛыЖник @ 12.5.2012, 10:08) *
прг.181/1

А есть ли возможность внутренние вызовы переадресовывать в таком случае? Абонент с номером 120 позвонил абоненту 121, но абонент 121 не взлял трубку в течении 5 сек и что звонок передался абоненту с номером 122? Или это только с звонков с CO возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 12.5.2012, 14:50
Сообщение #5


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(northmule @ 12.5.2012, 11:06) *
А есть ли возможность внутренние вызовы переадресовывать в таком случае? Абонент с номером 120 позвонил абоненту 121, но абонент 121 не взлял трубку в течении 5 сек и что звонок передался абоненту с номером 122? Или это только с звонков с CO возможно?

По умолчанию идет переадресация как внутренних, так и городских звонков. Или только городские. Это изменяется в прг. 112/12. И другого нет.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:57