![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 2510 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите.... Комплекс: базоввый блок + блок расширения, плата 3Х16 в базовом блоке,2 системника +1 DSS, 25 slt с тоновым набором. После 10-15 минут работы невозможен набор с простых аппаратов, сигнал готовности при поднятии трубки не прерывается. Лечиться только перезагрузкой (либо reset либо по питанию), что крайне неудобно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Честно говоря, когда появилось первое сообщение об этом, то я пропустил это мимо ушей
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2007 Пользователь №: 3279 ![]() |
Цитата(nikol @ Jul 21 2007, 06:13 PM) [snapback]6428[/snapback] Честно говоря, когда появилось первое сообщение об этом, то я пропустил это мимо ушей ![]() ![]() ![]() А Вы пробовали изменять программные настройки станции? А конечные клиенты? какие у них версии ПО? Дело в том что в моём случае именно имело место программирование станции с "нуля", вечером сконфигурировал СОХу, переключил связь в офисе со старой мАТС на СОХУ, всё проверил - работает. Утром следующего дня меня чуть не расстреляли, работа офиса была парализована, невозможно было сделать исходящие звонки ни с одного аппарата кроме системного. Работники конечно в тихушку меня благодарили ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:57 |