ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CO/IP Ring Assignment не работает()
sml2012
сообщение 20.2.2012, 17:31
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 16994



странная штука(
есть модуль на 8 аналоговых CO, туда заведены 5 аналоговых линий()
захватить линию я могу 88063 например.... (СО-63)
звоню на мобильный себе, определяется нужный городской номер...
делаю Ring Assignment на нужный мне внутренний номер, delay=0, звоню с мобильного, на мобильном идет посылка вызова, но на СО модуле ни лампочки не горят, соответственно, звонок на внутренний номер не идет((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sml2012
сообщение 3.6.2012, 0:57
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 16994



так оно и оказалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALLeX
сообщение 3.6.2012, 11:35
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



А у меня работает, и это оказалось проблемой grin.gif

Никто не подскажет как убрать (дефолтное?) назначение Attendant-а на все линии/звонки? У меня сейчас какую СО не откроешь (в PGM 144) там уже стоит номер attd для звонков день/ночь/Timed Ring (эта кста чего такое?). Тоже самое в ICLID Ring Assignment (PGM 204) - нужный номер можно только добавить к существующему номеру аттендента. Никак не могу найти где вообще всё это добро (вкл. добавленные номера) можно редактировать, удалять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.6.2012, 18:51
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ALLeX @ 3.6.2012, 12:35) *
А у меня работает, и это оказалось проблемой grin.gif

Никто не подскажет как убрать (дефолтное?) назначение Attendant-а на все линии/звонки? У меня сейчас какую СО не откроешь (в PGM 144) там уже стоит номер attd для звонков день/ночь/Timed Ring (эта кста чего такое?). Тоже самое в ICLID Ring Assignment (PGM 204) - нужный номер можно только добавить к существующему номеру аттендента. Никак не могу найти где вообще всё это добро (вкл. добавленные номера) можно редактировать, удалять...

Для удаления Delay(задержка) должна быть пустой.
Это не проблема, а незнание!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALLeX
сообщение 3.6.2012, 21:00
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(Dron @ 3.6.2012, 17:51) *
Для удаления Delay(задержка) должна быть пустой.
Это не проблема, а незнание!


Можно ли подробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:14