![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Доброго времени суток. В АТС новичок, но мануалы стараюсь читать полностью, хотя не всегда понимаю, что требуется
![]() Подобные темы уже были, например раз, два, но всё же остается некоторое недопонимание, как всё это сделать вместе. Заранее спасибо всем, кто ответит или хотя бы прочитает. Итак, есть соха, настроенная давно не мной, системный аппарат LDP-7224D (attendant, внутр. 100), факс (внутр. 109). Хотим сделать переадресацию в ночное время (после 18) по будням на 109-й, где уже будет включен автоответчик. К тому же нужно собственное приветствие. Что сделано: PGM 233: Ночь выставлена с 18 по будням PGM 145: Night: Station 100 (delay 2), Station 109 (delay 0) PGM 140: линия Normal, DISA включена на ночь Осталось, как я понимаю, записать системное приветствие на ТА (TRANS/PRG 6, 1)? Но как сделать так, чтобы оно работало только ночью? И надо ли добавлять эти два номера в отдельную группу? Версии: GS84P-3.7Df GSNAD-C.9Ef |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях.
Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил. ![]() Со 191-й сложнее. ![]() 1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было. Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает. Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях. Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил. ![]() Со 191-й сложнее. ![]() 1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было. Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает. Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря. Когда таймер стоит в значении 0 - это значит, что он вообще не сработает никогда.. Ставьте минимум 1.. После внесения значения с окошко Overflow Destination и установки его таймера (под ним) в значение 1 - будет безусловный переход на выставленное назначение.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:29 |