![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Доброго времени суток. В АТС новичок, но мануалы стараюсь читать полностью, хотя не всегда понимаю, что требуется
![]() Подобные темы уже были, например раз, два, но всё же остается некоторое недопонимание, как всё это сделать вместе. Заранее спасибо всем, кто ответит или хотя бы прочитает. Итак, есть соха, настроенная давно не мной, системный аппарат LDP-7224D (attendant, внутр. 100), факс (внутр. 109). Хотим сделать переадресацию в ночное время (после 18) по будням на 109-й, где уже будет включен автоответчик. К тому же нужно собственное приветствие. Что сделано: PGM 233: Ночь выставлена с 18 по будням PGM 145: Night: Station 100 (delay 2), Station 109 (delay 0) PGM 140: линия Normal, DISA включена на ночь Осталось, как я понимаю, записать системное приветствие на ТА (TRANS/PRG 6, 1)? Но как сделать так, чтобы оно работало только ночью? И надо ли добавлять эти два номера в отдельную группу? Версии: GS84P-3.7Df GSNAD-C.9Ef |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях.
Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил. ![]() Со 191-й сложнее. ![]() 1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было. Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает. Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях. Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил. ![]() Со 191-й сложнее. ![]() 1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было. Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает. Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря. Когда таймер стоит в значении 0 - это значит, что он вообще не сработает никогда.. Ставьте минимум 1.. После внесения значения с окошко Overflow Destination и установки его таймера (под ним) в значение 1 - будет безусловный переход на выставленное назначение.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Когда таймер стоит в значении 0 - это значит, что он вообще не сработает никогда.. Ставьте минимум 1.. Постле внесения значения с окошко Overflow Destination и установки его таймера (под ним) в значение 1 - будет безусловный переход на выставленное назначение.. Окей, выставил. Что происходит: на факсе есть кнопка "Auto Answer", если она включена, то при входящем звонке у меня в трубке КПВ, а при выключенной - сигнал "занято". Причём звонка на факсе нет, только на аттенданте мигает вызов, что вызов таки идёт на 109. Сообщения я так и не услышал в итоге. Сейчас буду разбираться, что там с факсом можно вообще сделать, а вот с сообщением так до сих пор не ясно, где ошибка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Окей, выставил. Что происходит: на факсе есть кнопка "Auto Answer", если она включена, то при входящем звонке у меня в трубке КПВ, а при выключенной - сигнал "занято". Причём звонка на факсе нет, только на аттенданте мигает вызов, что вызов таки идёт на 109. Сообщения я так и не услышал в итоге. Сейчас буду разбираться, что там с факсом можно вообще сделать, а вот с сообщением так до сих пор не ясно, где ошибка. Если у вас факс, то надо ковырять настройки факса. Дело в том, что как только вызов приходит на факс, факс забирает линию,т.е происходит соединение проключение голосового тракта. Далее в зависимости от настроек факса значение факс/телефон (кол-во звонков) он и работает работает соответсвенно. Если вы ставите факс в режим автоответчика, то при поступления вызова на факс он сразу забирает линию. ИМХО. Отработайте сначала пордок поступления и обработки вызова с обычным ТА, а уж потом вместо него ставьте факс. Будет ясно, кто косячит... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Если у вас факс, то надо ковырять настройки факса. Дело в том, что как только вызов приходит на факс, факс забирает линию,т.е происходит соединение проключение голосового тракта. Далее в зависимости от настроек факса значение факс/телефон (кол-во звонков) он и работает работает соответсвенно. Если вы ставите факс в режим автоответчика, то при поступления вызова на факс он сразу забирает линию. ИМХО. Отработайте сначала пордок поступления и обработки вызова с обычным ТА, а уж потом вместо него ставьте факс. Будет ясно, кто косячит... Только что задача упростилась (уже третье изменение задания с начала работы с заказчиком, чтоб его ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Только что задача упростилась (уже третье изменение задания с начала работы с заказчиком, чтоб его ![]() Тогда создайте терминальную группу. В нее пропишите (прг.191/3) номер голосового сообщения. Таймер в прг.191/1 поставьте в ноль. А в прг.191/8 поставьте таймер работы всей группы, например 30 сек. Тогда, абонент услышит приветсвие, затем пойдет вызов. Если абонент не снял трубу, то через 30 сек. вызов отобъется. Если вы в значении 191/7 поставите назначение, например на секретаря или факс, то вызов через 30 сек. уйдет на это назначение. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Тогда создайте терминальную группу. В нее пропишите (прг.191/3) номер голосового сообщения. Таймер в прг.191/1 поставьте в ноль. А в прг.191/8 поставьте таймер работы всей группы, например 30 сек. Тогда, абонент услышит приветсвие, затем пойдет вызов. Если абонент не снял трубу, то через 30 сек. вызов отобъется. Если вы в значении 191/7 поставите назначение, например на секретаря или факс, то вызов через 30 сек. уйдет на это назначение. Благодарю за быстрый ответ. ![]() Я правильно всё понял? Жаль, сегодня уже не проверить, настраивал по удалёнке. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Благодарю за быстрый ответ. ![]() Я правильно всё понял? Жаль, сегодня уже не проверить, настраивал по удалёнке. Увы, у меня рисунок не открывается, компутерщики обрезали все права. Не вижу. Картинку увеличить или на мыло. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:45 |