![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Добрый день, такая проблема странная:
имеем LDK300 вер3.7. установили плату VMIB в 8 слот, кабинета 2, пытаемся настроить... настроили в ПГМ101-103 слот, перезагрузили (много раз)))))) далее: не можем записать сообщение на VMIB с системника, ни с номера 101 (систем аттендант), ни с номера 100 (аттендант) : при нажатии TRANS/PGM 0, варианты дальнейших нажатий 1 и 2 (на экране), при нажатии 6 короткие гудки и всё... там конечно надо дальше настраивать дису и пр... но сообщения-то должны записываться!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
В терминальной группе ставите приветствие, затем идет пару вызовов и по таймеру Overflov Destination уходит на значение VMIB. не понял, где в терминальной группе ставить приветствие? и меня еще интересует: почему когда вызов отправляется в хант-группу с единственным абонентом голосовой почты (destination - hunt-group), вызов виснет, НО когда вызов отправляется напрямую на того же абонента голосовой почты (destination - station), то попадаешь на голосовую почту и оставляешь сообщение!!!??? не понимаю, я думал - апгрейдю АТС и всё как по маслу пойдет, а тут то же самое! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
не понял, где в терминальной группе ставить приветствие? и меня еще интересует: почему когда вызов отправляется в хант-группу с единственным абонентом голосовой почты (destination - hunt-group), вызов виснет, НО когда вызов отправляется напрямую на того же абонента (destination - station), то попадаешь на голосовую почту и оставляешь сообщение!!!??? не понимаю, я думал - апгрейдю АТС и всё как по маслу пойдет, а тут то же самое! Вы не правильно понимаете. Вы в терминальной группе ставите номер приветствия в прг.191/3, таймер в прг.191/1 в ноль. Таймер работы группы прг.191/8 ставите например 20 сек. А в прг.191/7 ставите назначение на VMIB. Тогда абонент услышит приветствие, потом пойдут гудки. Если ему не ответили, то через 20 сек. вызов уйдет на голосовую почту-Оставьте свое сообщение и пр. Если вы ставите перевод на голосовую почту у абонента по неответу/занятости, то это уже пользовательская функция. Т.е. обработка вызова в группе идет по правилам работы группы, а не по работе отдельного абонента. Т.е. работа определяется таймерами группы, а не отдельного абонента. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |