![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Столкнулся с такой бедой. Тестируем нового провайдера SIP, так вот аналоговые аппараты набирают номер, дозваниваются но на той стороне их не слышно. С цифровых и DECT все путем. Куда рыть, что копать? Какие данные нужно предоставить чтобы выяснить причину?
LDK300 3.6Df PCADMIN 3.6Ci Upd.: Только что пришел ответ от техподдержки провайдера, сказали что звонки с аналоговых телефонов не на те порты стучатся, и что определяются как Т38. Если необходимо могут дамп скинуть. -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Попробуйте загрузить версию B[2].2Az. Если не поможет, тогда нужно снифы смотреть. Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так: Source port: 31752 (31752) Destination port: omnisky (2056) То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно. Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:18 |