![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Добрый день, такая проблема странная:
имеем LDK300 вер3.7. установили плату VMIB в 8 слот, кабинета 2, пытаемся настроить... настроили в ПГМ101-103 слот, перезагрузили (много раз)))))) далее: не можем записать сообщение на VMIB с системника, ни с номера 101 (систем аттендант), ни с номера 100 (аттендант) : при нажатии TRANS/PGM 0, варианты дальнейших нажатий 1 и 2 (на экране), при нажатии 6 короткие гудки и всё... там конечно надо дальше настраивать дису и пр... но сообщения-то должны записываться!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
В терминальной группе ставите приветствие, затем идет пару вызовов и по таймеру Overflov Destination уходит на значение VMIB. не понял, где в терминальной группе ставить приветствие? и меня еще интересует: почему когда вызов отправляется в хант-группу с единственным абонентом голосовой почты (destination - hunt-group), вызов виснет, НО когда вызов отправляется напрямую на того же абонента голосовой почты (destination - station), то попадаешь на голосовую почту и оставляешь сообщение!!!??? не понимаю, я думал - апгрейдю АТС и всё как по маслу пойдет, а тут то же самое! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
не понял, где в терминальной группе ставить приветствие? и меня еще интересует: почему когда вызов отправляется в хант-группу с единственным абонентом голосовой почты (destination - hunt-group), вызов виснет, НО когда вызов отправляется напрямую на того же абонента голосовой почты (destination - station), то попадаешь на голосовую почту и оставляешь сообщение!!!??? не понимаю, я думал - апгрейдю АТС и всё как по маслу пойдет, а тут то же самое! Потому что, когда Вы включаете у агента группы Переадресацию (на другого абонента/на голосовую почту), Вы тем самым отключаете его от Hunt-группы. В этом случае групповой вызов до агента не доходит, и значит не происходит переадресация на ГП. Т.е. таким образом нельзя переадресововать групповой вызов!! А при наведении вызова напрямую на данного абонента (т.е. в случае непосредственного вызова данного абонента, а не при групповом вызове) - у Вас срабатывает нормально. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Потому что, когда Вы включаете у агента группы Переадресацию (на другого абонента/на голосовую почту), Вы тем самым отключаете его от Hunt-группы. В этом случае групповой вызов до агента не доходит, и значит не происходит переадресация на ГП. Т.е. таким образом нельзя переадресововать групповой вызов!! А при наведении вызова напрямую на данного абонента (т.е. в случае непосредственного вызова данного абонента, а не при групповом вызове) - у Вас срабатывает нормально. А ежели у него будет поставлен 191/16 в положение OFF? В книге написано, что в этом случае по-барабану ставит он переадресацию или нет, все равно остается членом группы... Просто для комментария. Сам не эксперементировал, было не нужно... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А ежели у него будет поставлен 191/16 в положение OFF? В книге написано, что в этом случае по-барабану ставит он переадресацию или нет, все равно остается членом группы... Просто для комментария. Сам не эксперементировал, было не нужно... Это не поможет решить исходную задачу так, как хотел ее решить автор топика... При использовании Member Forward: это означает, что при установленной переадресации агент сможет получать групповые вызовы (не будет отключения от группы), но для этих групповых вызовов все равно НЕ будет срабатывать переадресация!! Т.е. в этом случае: - при групповом вызове телефон агента получает вызов, но переадресация не происходит (групповые вызовы не подлежат переадресации!!) - при прямом вызове данного абонента (при вызове непосредственно по номеру телефона данного агента) будет срабатывать переадресация. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Это не поможет решить исходную задачу так, как хотел ее решить автор топика... При использовании Member Forward: это означает, что при установленной переадресации агент сможет получать групповые вызовы (не будет отключения от группы), но для этих групповых вызовов все равно НЕ будет срабатывать переадресация!! Т.е. в этом случае: - при групповом вызове телефон агента получает вызов, но переадресация не происходит (групповые вызовы не подлежат переадресации!!) - при прямом вызове данного абонента (при вызове непосредственно по номеру телефона данного агента) будет срабатывать переадресация. Вот спасибо за комментарий. Когда пробуешь и не получается (или получается не то), трудно оценивать результат без надежных знаний. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:24 |