ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тишина на аналоговых аппаратах, если звонить через SIP
Expert
сообщение 2.7.2012, 9:30
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Столкнулся с такой бедой. Тестируем нового провайдера SIP, так вот аналоговые аппараты набирают номер, дозваниваются но на той стороне их не слышно. С цифровых и DECT все путем. Куда рыть, что копать? Какие данные нужно предоставить чтобы выяснить причину?

LDK300 3.6Df
PCADMIN 3.6Ci

Upd.: Только что пришел ответ от техподдержки провайдера, сказали что звонки с аналоговых телефонов не на те порты стучатся, и что определяются как Т38. Если необходимо могут дамп скинуть.


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Expert
сообщение 4.7.2012, 16:55
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Цитата(harris @ 3.7.2012, 16:24) *
Попробуйте загрузить версию B[2].2Az.
Если не поможет, тогда нужно снифы смотреть.

Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так:

Source port: 31752 (31752)
Destination port: omnisky (2056)

То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно.

Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  digital.zip ( 119,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  analog.zip ( 171,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.7.2012, 17:20
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Expert @ 4.7.2012, 16:55) *
Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так:

Source port: 31752 (31752)
Destination port: omnisky (2056)

То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно.

Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.

Чего-то я не понял, а с какой стати порты Source и Destination должны быть одинаковыми??

Дело вовсе не в "различии" портов. Неизвестно, что именно в данном случае имел в виду провайдер.
Нам кажется, что дело в другом.
При вызове от SLT (в отличии от вызова с системника) станция LDK дважды указывает Media Descriptor:
Media Description, name and address (m): audio 2054 RTP/AVP 8 0 4 18
Провайдер отвечает на каждый из дискрипторов:
На первый:
Media Description, name and address (m): audio 32192 RTP/AVP 8 (это реальный аудио порт провайдера)
а на второй:
Media Description, name and address (m): audio 0 RTP/AVP 8
Вот LDK принимает за ответ именно второй дискриптор, а там порт указан =0!!
И после этого LDK "затыкается"!!

Это, скорее всего, баг LDK, но повторю еще раз: насколько я помню, станция LDK начала официально поддерживать протокол SIP только на версиях 3.7. А у Вас 3.6Df.
Нужно бы попробовать заменить MPB на новый с прошивкой 3.7-3.9, или, на худой конец, поставить на ваш старый процессор какую-нибудь последнюю версию уровня 3.6 (C[3].6Fb, например).
Ну еще можно попробовать снять все доп. атрибуты с порта SLT (Data Line Security, Progress). Может быть, это они приводят к багу.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Expert
сообщение 5.7.2012, 14:07
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Цитата(harris @ 4.7.2012, 18:20) *
снять все доп. атрибуты с порта SLT (Data Line Security, Progress). Может быть, это они приводят к багу.

Progress это в ПГМ114? В общем если он, то он отключен. Также отключен и Data Line Security в ПГМ111.

Похоже останемся на текущем провайдере, а если выйдет приобрести (взять на тест не у кого к сожалению) новую плату, то продолжим тесты.


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:08