![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da.
Ситуация следующая: к системному телефону привязан аналоговый городской номер. Сегодня абонент системного телефона перестал получать входящие городские звонки на свой системник по этому номеру. Проверили, действительно, при звонке на его городской номер - сигнал занято. На системнике назначена кнопка на эту линию СО - кнопка постоянно горит зеленым при нажатии на нее, на дисплее системника надпись "Линия ХХ занято. Ваша очередь на линию". Если встать на линию со стороны кросса при отключенной стороне ipLDK, идет нормальный сигнал готовности ГАТС. Если подсоединить сторону ipLDK - слышен сигнал гтовности и одновременно MOH. Отключение-включение системника, перепрограммирование внешней линии на другой системник результатов не дает - внешняя линия занята и все! Впечатление такое, что эта СО была установлена на удержание и зависла. Хотелось бы каким-то образом сбросить эту СО в нормальное состояние без перезагрузки ipLDK. Что подскажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 12590 ![]() |
ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da. Ситуация следующая: к системному телефону привязан аналоговый городской номер. Сегодня абонент системного телефона перестал получать входящие городские звонки на свой системник по этому номеру. Проверили, действительно, при звонке на его городской номер - сигнал занято. На системнике назначена кнопка на эту линию СО - кнопка постоянно горит зеленым при нажатии на нее, на дисплее системника надпись "Линия ХХ занято. Ваша очередь на линию". Если встать на линию со стороны кросса при отключенной стороне ipLDK, идет нормальный сигнал готовности ГАТС. Если подсоединить сторону ipLDK - слышен сигнал гтовности и одновременно MOH. Отключение-включение системника, перепрограммирование внешней линии на другой системник результатов не дает - внешняя линия занята и все! Впечатление такое, что эта СО была установлена на удержание и зависла. Хотелось бы каким-то образом сбросить эту СО в нормальное состояние без перезагрузки ipLDK. Что подскажете? Я делаю проще : 88 - номер линии - # Например, вижу на системнике, что по 9 СО идёт бестолковая болтовня про дачу, огурцы или обсуждение очередной серии "Дом 2" Жму 88 009 # Не панацея, но попробуйте... может вам сгодиться. На зависшие линии по неизвестной причине тоже действует. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я делаю проще : 88 - номер линии - # Например, вижу на системнике, что по 9 СО идёт бестолковая болтовня про дачу, огурцы или обсуждение очередной серии "Дом 2" Жму 88 009 # Не панацея, но попробуйте... может вам сгодиться. На зависшие линии по неизвестной причине тоже действует. ![]() Есть возможность разъединять линию через функцию Barge-In (Monitor + Drop), но это касается только текущего разговора, доступ осуществляется набором номера участвующего в разговоре внутр. абонента. И Barge-In не позволяет разъединить "зависшую" (т.е. занятую неизвестно кем) линию. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |