![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 15746 ![]() |
Здравствуйте!
Поменяли Samsung-DCS Euro на LDK-60 MPB GS88P-3.8Ib. Прописан ISDN 2Mb поток При м/н звонках удачно отрабатывает процентов 60-70 Оператор указывает на несоответствие таймера..Его письмо и трэйс прилагаю.
Прикрепленные файлы
-------------------- С уважением
Aleksa |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Снимите трассировку со стороны ipLDK.
На процессоре 3-й свич в положение OFF, в 175 программе назначьте TRACE PRINT на TELNET 1 Соединитесь по telnet c атс. пароль jennie команда t b № слота PRI -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 15746 ![]() |
Снимите трассировку со стороны ipLDK. На процессоре 3-й свич в положение OFF, в 175 программе назначьте TRACE PRINT на TELNET 1 Соединитесь по telnet c атс. пароль jennie команда t b № слота PRI Ок! Спасибо -------------------- С уважением
Aleksa |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ок! Спасибо Угу... Соединение-то может устанавливаться и 20-25 сек, но провайдер ведь должен ответить на Setup в течении 4 сек!! Он хоть что-то должен дать в ответ (Setup_Ack/Proceeding). А уж потом он может пытаться установить соединение c МН. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 15746 ![]() |
Угу... Соединение-то может устанавливаться и 20-25 сек, но провайдер ведь должен ответить на Setup в течении 4 сек!! Он хоть что-то должен дать в ответ (Setup_Ack/Proceeding). А уж потом он может пытаться установить соединение c МН. Простите за задержку. Вот файлы с удачным и неудачным соединениями. Правда все снято принтскрином, не знал как по- другому Места мало, поэтому выложил файл на http://www.fayloobmennik.net/2039688 пароль: ldk60 Если проблема с вводом пароля- копируйте его отсюда -------------------- С уважением
Aleksa |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Простите за задержку. Вот файлы с удачным и неудачным соединениями. Правда все снято принтскрином, не знал как по- другому Места мало, поэтому выложил файл на http://www.fayloobmennik.net/2039688 пароль: ldk60 Если проблема с вводом пароля- копируйте его отсюда Да, провайдер правильно пишет: при первом сетапе таймер запускается на 4 сек, через 4 сек должен быть послан второй сетап и после этого повторно должен быть перезапущен таймер, по окончанию таймера после второго запуска , если от станции оператора не пришел setup acknowledge либо call progress таймер останавливается и инициирует разрыв с причиной 102 timer expired. Именно так и работает PRHB8. Проверили еще раз у себя на тестовой станции. Дважды посылается Setup (с разницей в 4 сек), и только после неответа на второй Setup, т.е. через 8 сек, станция шлет Release (отбой). Кроме одного, причина разъединения указывается как Normal Clearing, а не Timer Expired. Кстати, в рекомендациях я не нашел, что наша станция обязана в данном конкретном случае давать причину №102. Какая принципиальная разница?? Проблема-то по-любому на стороне провайдера. Он должен ответить в течении 4 сек (или хотя бы в течении 8 сек). Если этого не происходит, то какая разница, с какой причиной LDK вынуждена была дать отбой. Кстати, какая у Вас версия PRHB8??? Я проверял вообще на самой древней - 2.0А. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 15746 ![]() |
Да, провайдер правильно пишет: при первом сетапе таймер запускается на 4 сек, через 4 сек должен быть послан второй сетап и после этого повторно должен быть перезапущен таймер, по окончанию таймера после второго запуска , если от станции оператора не пришел setup acknowledge либо call progress таймер останавливается и инициирует разрыв с причиной 102 timer expired. Именно так и работает PRHB8. Проверили еще раз у себя на тестовой станции. Дважды посылается Setup (с разницей в 4 сек), и только после неответа на второй Setup, т.е. через 8 сек, станция шлет Release (отбой). Кроме одного, причина разъединения указывается как Normal Clearing, а не Timer Expired. Кстати, в рекомендациях я не нашел, что наша станция обязана в данном конкретном случае давать причину №102. Какая принципиальная разница?? Проблема-то по-любому на стороне провайдера. Он должен ответить в течении 4 сек (или хотя бы в течении 8 сек). Если этого не происходит, то какая разница, с какой причиной LDK вынуждена была дать отбой. Кстати, какая у Вас версия PRHB8??? Я проверял вообще на самой древней - 2.0А. версия GS88F-2.0Ha . Разница в том, что из 4-5 м/н вызовов только один получает соединение.Оператор говорит, что когда с их стороны приходит ответ как раз в это время со стороны LDK приходит отбой, при этом не отображается причина. А клиента интересует бесперебойная м/н связью Вопрос в том, возможо ли решить эту проблему со стороны LDK. -------------------- С уважением
Aleksa |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
версия GS88F-2.0Ha . Разница в том, что из 4-5 м/н вызовов только один получает соединение.Оператор говорит, что когда с их стороны приходит ответ как раз в это время со стороны LDK приходит отбой, при этом не отображается причина. А клиента интересует бесперебойная м/н связью Вопрос в том, возможо ли решить эту проблему со стороны LDK. Нет. Проблема на стороне провайдера. Станция ждет 8 сек, и отбивает не получив никакого ответа от провайдера. Ответ провайдера опаздывает. В этом и заключается проблема!! (понаставят на стороне провайдера всяких IP платформ...) А номер причины отбоя, которую выдает LDK, не имеет никакого принципиального значения!!! Ну, если даже LDK выдавала отбой с причиной №102, то чем бы это помогло провайдеру?? Версия PRHB8 2.0Ha - последняя. Ничего более нового не было. Проверили эту версию на предмет таймера T303 - все работает нормально, как и было описано выше. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 15746 ![]() |
Нет. Проблема на стороне провайдера. Станция ждет 8 сек, и отбивает не получив никакого ответа от провайдера. Ответ провайдера опаздывает. В этом и заключается проблема!! (понаставят на стороне провайдера всяких IP платформ...) А номер причины отбоя, которую выдает LDK, не имеет никакого принципиального значения!!! Ну, если даже LDK выдавала отбой с причиной №102, то чем бы это помогло провайдеру?? Версия PRHB8 2.0Ha - последняя. Ничего более нового не было. Проверили эту версию на предмет таймера T303 - все работает нормально, как и было описано выше. Большое спасибо за консультацию. Но дело в том, что хозяин и провайдер указывает на то, месяц назад стоял Samsung-DCS Euro и с ним такой проблемы не было.. У меня такой случай был с этим же провайдером. Поставил я Samsung-100 в одну фирму и там возникла такая же проблема с м/н звонками. Провайдер указывап на то, что отдается двойной сетап и поэтому происходит отбой. После того как я перепрошил на последнюю версию все нормализовалось. Сейчас он также сначала, заявил, что причиной является то, что АТС отдает двойной СЕТАП и привел вышеописанный случай в качестве примера, Потом все-таки повозился с содержанием ТРЭЙСа и заявил, что мне необходимо увеличить время хотя бы до 5 сек. Выполнимо ли это? Если да-то во всяком случае я не знаю где -------------------- С уважением
Aleksa |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Большое спасибо за консультацию. Но дело в том, что хозяин и провайдер указывает на то, месяц назад стоял Samsung-DCS Euro и с ним такой проблемы не было.. У меня такой случай был с этим же провайдером. Поставил я Samsung-100 в одну фирму и там возникла такая же проблема с м/н звонками. Провайдер указывап на то, что отдается двойной сетап и поэтому происходит отбой. После того как я перепрошил на последнюю версию все нормализовалось. Сейчас он также сначала, заявил, что причиной является то, что АТС отдает двойной СЕТАП и привел вышеописанный случай в качестве примера, Потом все-таки повозился с содержанием ТРЭЙСа и заявил, что мне необходимо увеличить время хотя бы до 5 сек. Выполнимо ли это? Если да-то во всяком случае я не знаю где Нет, поменять значение таймера не получится. Таймер ISDN T303 - фиксированный, и его значение = 4 сек, что соответствует значению, рекомендованному в стандарте. Попробуйте поменять способ отправки набранного номера. Выключите Enblock в ПГМ143/6. И уточните у провайдера, сможет ли он принимать номер, отправленный способом Overlap. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:43 |