![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ???
И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ??? И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора???? Голосовые сообщения подобного типа управляются в прг.167. Уберите сообщения по занято, неответу и пр. Логика работы такова, что все кривые, неотвеченные и пр. звонки поступают на ATTD (прг.164). Соответственно, для вашего случая пропишите в прг.144 для соответсвующих линий СО назначение на нужные вам телефоны. А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Голосовые сообщения подобного типа управляются в прг.167. Уберите сообщения по занято, неответу и пр. Логика работы такова, что все кривые, неотвеченные и пр. звонки поступают на ATTD (прг.164). Соответственно, для вашего случая пропишите в прг.144 для соответсвующих линий СО назначение на нужные вам телефоны. А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9... Это все понятно но откуда берется сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" и между первым и вторым сообщением и где его отключить??? Нужно чтобы просто проигрывалось первое сообщение и через таймер оно опять же повторялось а уже потом или по плану или оператору. И второй вопрос . Может всеже перезаписать системные сообщения? А то звонит клиент набирает номер отдела а там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" или " НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ" а посылка продолжает идти и на тебе отвечает оператор !!! Может его предупредить и перезаписать сообщение " АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" ??? или " АБОНЕНТ ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"???? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Это все понятно но откуда берется сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" и между первым и вторым сообщением и где его отключить??? Нужно чтобы просто проигрывалось первое сообщение и через таймер оно опять же повторялось а уже потом или по плану или оператору. И второй вопрос . Может всеже перезаписать системные сообщения? А то звонит клиент набирает номер отдела а там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" или " НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ" а посылка продолжает идти и на тебе отвечает оператор !!! Может его предупредить и перезаписать сообщение " АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" ??? или " АБОНЕНТ ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"???? уберите галочки в 167ПГМ в promt |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:01 |