![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ???
И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ??? И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора???? Голосовые сообщения подобного типа управляются в прг.167. Уберите сообщения по занято, неответу и пр. Логика работы такова, что все кривые, неотвеченные и пр. звонки поступают на ATTD (прг.164). Соответственно, для вашего случая пропишите в прг.144 для соответсвующих линий СО назначение на нужные вам телефоны. А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9... Владимир, а как 228 прога будет работать, если в 140-й не активирована DISA?? ![]() К тому же, голосовое меню уже используется... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
если DISA не включать, а в 144 вызов отправить на №сообщения, при этом заполнить 228прогу, разве не будут отрабатывать CCR ??? Неа, не будет. Я проверял, только прослушивание сообщения. Донабора нет, т.к. функция DISA на линиях не включена. А ваша конструкция работает на линиях PRI. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:30 |