ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоответчик
Гость_iia_*
сообщение 30.11.2011, 15:10
Сообщение #1





Гости






Доброго вечера всем.

Задача такая...

Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик.

Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
novex
сообщение 8.8.2012, 13:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 17827



vitalii, спасибо!

Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:10