![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго вечера всем.
Задача такая... Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик. Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 17827 ![]() |
vitalii, спасибо!
Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:10 |