Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоответчик
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
iia
Доброго вечера всем.

Задача такая...

Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик.

Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте
ЛыЖник
Цитата(iia @ 30.11.2011, 15:10) *
Доброго вечера всем.

Задача такая...

Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик.

Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте

А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин. В назначениях прг.144 в ночной и выходной режим поставить назначение VMIB Mesage. Предварительно запишите приветственное ссобщение и поставьте в назначениях. Сообщение проиграется и потом электронная тетка предложит оставить сообщение.
iia
Цитата(ЛыЖник @ 30.11.2011, 16:59) *
А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин.

Стоит Vmiu. Я не могу понять, как это настроить
ЛыЖник
Цитата(iia @ 30.11.2011, 16:03) *
Стоит Vmiu. Я не могу понять, как это настроить

Я там дописал в топике.
iia
Цитата(ЛыЖник @ 30.11.2011, 16:59) *
А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин. В назначениях прг.144 в ночной и выходной режим поставить назначение VMIB Mesage. Предварительно запишите приветственное ссобщение и поставьте в назначениях. Сообщение проиграется и потом электронная тетка предложит оставить сообщение.

Спасибо. Попробую так
iia
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?
Dron
Цитата(iia @ 1.12.2011, 8:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

А зачем в ПГМ144 вызов назначили на сообщение?
Кол-во повторов при отсутствии донабора, или ошибочном наборе ПГМ160/4.
ЛыЖник
Цитата(iia @ 1.12.2011, 7:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

У вас стоит DISA на этих линях СО. Когда набирается номер, срабатывает сообщение №12 для DISA, дается приветствие и ждет донабора внутреннего номера. А так как он не набран, то по прг.167 вас вываливает на дежурный телефон 100. Как-то так.
ЛыЖник
Цитата(iia @ 1.12.2011, 7:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

Удвлено.
novex
Приветствую!
Дабы не плодить темы - похожая ситуация.

ARIA SOHO GS84P-3.7Fb, плата AAFU. Нужен простейший автоответчик с голосовым приветствием "...бла-бла..позвонили туда-то, оставьте ваше сообщение" на weekend (безусловно) и в день после 5-ти КПВ. Не могу решить даже примитивную часть (weekend, безусловно). PGM144 - weekend- voice msg №55 заканчивается тем, что звонящий слышит сообщение, после чего атс связь разрывает (# drop не установлен). Если же лезть в PGM140, то отрабатывает DISA, ждущая донабора...

Ув. профи, наставьте на путь истинный!
vitalii
Цитата(novex @ 7.8.2012, 14:17) *
Приветствую!
Дабы не плодить темы - похожая ситуация.

ARIA SOHO GS84P-3.7Fb, плата AAFU. Нужен простейший автоответчик с голосовым приветствием "...бла-бла..позвонили туда-то, оставьте ваше сообщение" на weekend (безусловно) и в день после 5-ти КПВ. Не могу решить даже примитивную часть (weekend, безусловно). PGM144 - weekend- voice msg №55 заканчивается тем, что звонящий слышит сообщение, после чего атс связь разрывает (# drop не установлен). Если же лезть в PGM140, то отрабатывает DISA, ждущая донабора...

Ув. профи, наставьте на путь истинный!

1- расписание АТС(пгм233)
2- АТС в режиме АВТО(ATENDANT)
3-распределение вызова в выходной на группу в которой записано ваше сообщение и в этой группе - абонент, у которого установлена переадресация на голосовую почту.
прочтите в мануале всё это - и наступит счастье
novex
vitalii, спасибо!

Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы?
ЛыЖник
Цитата(novex @ 8.8.2012, 13:58) *
vitalii, спасибо!

Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы?

Если вы это делаете с телефонного аппарата, это пользовательская функция. И делается она только с этого аппарата. Если же нужно сделать через админ по прг121, то нужно сделать там назначение на группу. Затем в прг.191 назначить группу с одним абонентом (не обязательно физически существующим, лишь бы был в нумерном плане). В параметрах этой группы ставите Overflov Timer 1 сек. А назначение Overflov Destination на VMIB.
fish
судя по всему у него нет голосовой почты, а только автоинформатор.
ЛыЖник
Цитата(fish @ 9.8.2012, 8:13) *
судя по всему у него нет голосовой почты, а только автоинформатор.

Ну, минут 15 там поместится... derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.