![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Уважаемые специалисты, помогите разобраться.
На сети используем несколько LDK-300, при этом у части АТС локальные IP, а у других - реальные (так сложилось исторически). Версии АТС - от С.5Bd до 3.9Da. Ко всем АТС нормально работает доступ PCAdmin по LAN, произвожу загрузку/выгрузку баз данных, все пингуется... Т.е. локальные и реальные адреса давали доступ ко всему необходимому - пока не понадобился Telnet. (У моего компа IP адрес локальный) Для АТС с локальными IP - доступ нормальный, появляются необходимые сообщения: Welcome to LDK-300 system. Press enter. Your address is ....... Your port number is 6. А к АТС с реальными адресами нет доступа по Telnet - тишина и сброс по таймауту. Наши IT утверждают, что маршрутизацию на нашей сети они прописали правильно, никакие порты/протоколы не режутся, все передается полностью, 23 порт в том числе. Т.е. сеть Telnet не режет, что-то LDK мудрит. После замены реальных адресов на локальные (дистанционно, через PCAdmin) - доступ по Telnet появился. (В настройках LDK не менял ничего, кроме IP адреса/шлюза, а маршрутизацию наши IT прописали через те же маршрутизаторы/коммутаторы/порты) Вопрос: Может, в LDK имеется какая-то фишка, ограничивающая доступ по Telnet при реальном IP? Или наши IT что-то недопоняли в настройке маршрутизации? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:06 |