Уважаемые специалисты, помогите разобраться.
На сети используем несколько LDK-300, при этом у части АТС локальные IP, а у других - реальные (так сложилось исторически).
Версии АТС - от С.5Bd до 3.9Da.
Ко всем АТС нормально работает доступ PCAdmin по LAN, произвожу загрузку/выгрузку баз данных, все пингуется...
Т.е. локальные и реальные адреса давали доступ ко всему необходимому - пока не понадобился Telnet. (У моего компа IP адрес локальный)
Для АТС с локальными IP - доступ нормальный, появляются необходимые сообщения:
Welcome to LDK-300 system. Press enter.
Your address is ....... Your port number is 6.
А к АТС с реальными адресами нет доступа по Telnet - тишина и сброс по таймауту.
Наши IT утверждают, что маршрутизацию на нашей сети они прописали правильно, никакие порты/протоколы не режутся, все передается полностью, 23 порт в том числе. Т.е. сеть Telnet не режет, что-то LDK мудрит.
После замены реальных адресов на локальные (дистанционно, через PCAdmin) - доступ по Telnet появился.
(В настройках LDK не менял ничего, кроме IP адреса/шлюза, а маршрутизацию наши IT прописали через те же маршрутизаторы/коммутаторы/порты)
Вопрос:
Может, в LDK имеется какая-то фишка, ограничивающая доступ по Telnet при реальном IP?
Или наши IT что-то недопоняли в настройке маршрутизации?