ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация на другую АТС, Сис телефон - Сис Телефон
Vas
сообщение 6.8.2007, 14:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 211



Помогите с настройкой переадресации. Надо с одного офиса переадресовать все звонки на оператора другого офиса, чтоб он обрабатывал звонки. Пробую настроить переадресацию (при чем уже все попробовал и через ячейку быстрого набора) на системном телефоне (цифровом) удаленной атс, к себе в офис - не получается. Между атс настроена внутренняя связь с помощью плат voip. Обе АТС - LDK 100. Подскажите как сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vas
сообщение 6.8.2007, 18:17
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 211



Получилось настроить переадресацию так:
1) Создал в пгм 190 группу 625 для которой указал номер второй атс (100)
2) В прг 121 (Предустановка автоматической переадресации) ввел группу 625
3) При звонке на внешние линии, по истечению таймера предустановленной автоматической переадресации (прг 181) происходит переадресация на 100 номер, тоесть на другой офис. Все нормально, только есть один нюанс, разговор длится гдето 1-2 минуты. Подозреваю что работает какойто счетчик, только какой и на какой атс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:30