![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 17832 ![]() |
Какие существуют средства для получения и сохранения определившегося номера? В документации написано, что есть таблица ICLID для анализа и распределения номеров. Сохраняются ли там определившиеся номера? Так же есть буфер LNR который содержит последний номер, он применяется для автонабора последнего звонившего. Можно ли добраться до этого буфера и сохранить его содержимое? Если да, то как?
З.Ы. Стнации нет, но вопрос нужно решит сейчас. Возможно есть эмулятор станции? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 17832 ![]() |
Еще вопрос, в On-Line режиме в терминалку номера выводятся только после того как трубка была поднята, есть ли возможность узнать номер в терминалке до того как трубка будет поднята?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Еще вопрос, в On-Line режиме в терминалку номера выводятся только после того как трубка была поднята, есть ли возможность узнать номер в терминалке до того как трубка будет поднята? При входящем вызове?? - Можно, если только идет речь о линиях ISDN. Но это уже другая функция - CLI Info Print. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:01 |