![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_max78_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Скажите пожалуйста можно ли в Aria soho сделать переадресацию входящего внешнего вызова на другого сотрудника компании и чтобы после этого внешняя линия снова была свободна, я слышал у некоторых цифровых АТС эту функцию можно реализовать. (очень актуальная для нашего офиса проблема так как у нас одна внешняя линия и она все время занята)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(max78 @ Aug 7 2007, 01:09 PM) [snapback]6859[/snapback] Скажите пожалуйста можно ли в Aria soho сделать переадресацию входящего внешнего вызова на другого сотрудника компании и чтобы после этого внешняя линия снова была свободна, я слышал у некоторых цифровых АТС эту функцию можно реализовать. (очень актуальная для нашего офиса проблема так как у нас одна внешняя линия и она все время занята) Нет, конечно же, нельзя. Ну, линия же одна. Сами подумайте... (из ничего нечто не сделать) Нужно несколько физических линий с одним номером. Это предоставляет провайдер (услуга "серийный номер"). Но обычно это и стоит не дешево... И другой вариант: Если бы станция была подключена к ГАТС не по абонентским линиям (как в вашем случае), а по соединительным (например, ISDN PRI), то тогда такую функцию можно реализовать средствами АТС. Проблему вашего офиса не решит никакая станция - Вам просто нужно увеличить кол-во внешних линий (т.е. купить линии/номера)... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:41 |