![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 15959 ![]() |
Здравствуйте!!
Есть IPECS-LIK50A 5.5 Fc. Подключены 4 аналоговые СО. Настроена DISA. При звонке на эти номера если во время воспроизведения сообщения, или после него со стороны инициатора положить трубку, вызов все равно поступает. Линии не отбиваются. Через некоторое время они просто «виснут» и дозвониться по ним невозможно. Помогает только reset. В CO/IP Attributes (140-142) на линиях выставлен параметр "Line drop (CPT)" =ON. В ip-LDK есть распознавание акустических сигналов «Занято»/«Ошибка» с помощью модуля CPTU (Busy/Error CPT) PGM 142 Flex 18. Если данный параметр установлен в ON, система ip-LDK разрывает линию при обнаружении сигнала «Занято» или «Ошибка» во время разговора. (Только для аналоговых линий). Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Подправьте ссылку или выложите заново файл LIK_ACNR_TONE.pdf, пожалуйста!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:26 |