ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пустые вызовы на системного администратора, Неотвеченные вызовы на системного администратора
adamedik
сообщение 23.8.2012, 12:13
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно по такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA.
проигрывается 1 голосовое меню 2 раза
потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!?
Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50).
Жду предложений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 23.8.2012, 12:16
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 13:13) *
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно пол такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA.
проигрывается 1 голосовое меню 2 раза
потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!?
Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50).
Жду предложений!

А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано!
Копайте в сторону установки отбойников.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 23.8.2012, 13:00
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 12:16) *
А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано!
Копайте в сторону установки отбойников.

Отбойники на этих линиях уже стоят и в программе 142 F18 стоит ON и в программе Тр112 F18 стоит ON .
Все равно пустые звонки остаются.потому и спрашиваю что еще можно сделать.Материалы на эту тему читал все вроде сделано но!?проблема остается.У меня линии не подвисают,вовремя освобождаются и переадрессация на системного администратора работает, но пустые звонки остаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- adamedik   Пустые вызовы на системного администратора   23.8.2012, 12:13
- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 13:13) Нужен...   23.8.2012, 12:16
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 12:16) А может, ...   23.8.2012, 13:00
|- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:00) Отбой...   23.8.2012, 13:05
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) Ну написа...   23.8.2012, 13:14
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) Ну написа...   23.8.2012, 13:21
|- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:21) Возмо...   23.8.2012, 13:27
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:27) Линии вне...   23.8.2012, 13:32
|- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:32) Да ли...   23.8.2012, 13:35
- - stasmar   Для каждой линии можно своего оператора поставить....   23.8.2012, 13:06
- - adamedik   Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа п...   23.8.2012, 13:16
|- - stasmar   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:16) Им ве...   23.8.2012, 13:17
||- - adamedik   Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 13:17) Второе...   23.8.2012, 13:24
|- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:16) Им ве...   23.8.2012, 13:21
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:21) Ну, ежели...   23.8.2012, 13:29
|- - Dron   Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:29) Да та...   23.8.2012, 13:31
|- - adamedik   Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:31) К сожален...   23.8.2012, 13:38
- - adamedik   Хорошо насчет отбойников уточню какие они! Про...   23.8.2012, 13:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:17