![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно по такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA. проигрывается 1 голосовое меню 2 раза потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!? Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50). Жду предложений! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно пол такой схеме: звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA. проигрывается 1 голосовое меню 2 раза потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!? Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50). Жду предложений! А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано! Копайте в сторону установки отбойников. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано! Копайте в сторону установки отбойников. Отбойники на этих линиях уже стоят и в программе 142 F18 стоит ON и в программе Тр112 F18 стоит ON . Все равно пустые звонки остаются.потому и спрашиваю что еще можно сделать.Материалы на эту тему читал все вроде сделано но!?проблема остается.У меня линии не подвисают,вовремя освобождаются и переадрессация на системного администратора работает, но пустые звонки остаются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:17 |