Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.8.2012, 12:13
Сообщение
#1
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно по такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA. проигрывается 1 голосовое меню 2 раза потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!? Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50). Жду предложений! |
|
|
|
![]() |
23.8.2012, 13:16
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа поэтому все в конце концов сходиться на системном операторе №1222 там девушка сидит.
|
|
|
|
23.8.2012, 13:21
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа поэтому все в конце концов сходиться на системном операторе №1222 там девушка сидит. Ну, ежели надо, чтобы звонок не остался без ответа, придется мириться! Как раз, сейчас и получается, что ни один вызов не остается без ответа. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
23.8.2012, 13:29
Сообщение
#4
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Ну, ежели надо, чтобы звонок не остался без ответа, придется мириться! Как раз, сейчас и получается, что ни один вызов не остается без ответа. Да так то девушка терпеливая говорит " Ладно уж!!" но просто за день много раз приходится трубку снимать"Да слушаю Вас" а в ответ тишина. Она конечно уже с этим примирилась говорит такая работа у меня но хотелось бы все же ей помочь!! |
|
|
|
adamedik Пустые вызовы на системного администратора 23.8.2012, 12:13
Dron Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 13:13) Нужен... 23.8.2012, 12:16
adamedik Цитата(Dron @ 23.8.2012, 12:16) А может, ... 23.8.2012, 13:00
Dron Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:00) Отбой... 23.8.2012, 13:05
adamedik Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) Ну написа... 23.8.2012, 13:14
adamedik Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) Ну написа... 23.8.2012, 13:21
Dron Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:21) Возмо... 23.8.2012, 13:27
adamedik Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:27) Линии вне... 23.8.2012, 13:32
Dron Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:32) Да ли... 23.8.2012, 13:35
stasmar Для каждой линии можно своего оператора поставить.... 23.8.2012, 13:06
stasmar Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:16) Им ве... 23.8.2012, 13:17

adamedik Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 13:17) Второе... 23.8.2012, 13:24
Dron Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:29) Да та... 23.8.2012, 13:31
adamedik Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:31) К сожален... 23.8.2012, 13:38
adamedik Хорошо насчет отбойников уточню какие они! Про... 23.8.2012, 13:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:08 |