![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870 ![]() |
Добрый день! Помогите понять как настроить голосовое меню.
Смысл такой … проигрывается сообщение и при выборе цифры 1 звонок уходит на группу *620, при нажатии на 2 уходит на *621 Что делал я … 1 - Записал сообщение оператора с системного телефона 2 - В PGM 228 выбираю номер сообщения, в Destination 1 ставлю Station group значение *620 так же для Destination 2 значение *621 Что вышло … при наборе номера проигрывается записанное сообщение но нет никакой реакции на нажатие клавиш 1 и 2 … Но можно набрать на внутрениий номер. Какие настройки еще нужны ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 17870 ![]() |
это из мануал
"Вызывающие абоненты, обслуживаемые посредством сервиса DISA, могут быть направлены на получение голосового сообщения Автооператора (VMIM/VSF) вместо внутреннего сигнала готовности (гудка). Голосовое сообщение может быть связано с таблицей CCR (маршрутизация входящих вызовов с помощью интерактивного голосового меню). Также система может быть настроена на разъединение линии после воспроизведения назначенного голосового сообщения (VSF Drop), в этом случае при программировании системы номер сообщения указывается с символом '#'." |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
это из мануал "Вызывающие абоненты, обслуживаемые посредством сервиса DISA, могут быть направлены на получение голосового сообщения Автооператора (VMIM/VSF) вместо внутреннего сигнала готовности (гудка). Голосовое сообщение может быть связано с таблицей CCR (маршрутизация входящих вызовов с помощью интерактивного голосового меню). Также система может быть настроена на разъединение линии после воспроизведения назначенного голосового сообщения (VSF Drop), в этом случае при программировании системы номер сообщения указывается с символом '#'." А это никто и не оспаривает! Вопрос то в том, что при использовании VSF Drop номера внутренние набираются и меню тоже работает! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А это никто и не оспаривает! Вопрос то в том, что при использовании VSF Drop номера внутренние набираются и меню тоже работает! Да не тряси человека - не хочет он говорить что еще исправил.. ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:14 |