Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.9.2012, 10:04
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. |
|
|
|
SSA Цитата(Michail @ 6.9.2012, 15:04) Доброго... 6.9.2012, 10:32
fish мобильный внешний - это для подключения PRI, при у... 6.9.2012, 11:42
ADAM Цитата(Michail @ 6.9.2012, 10:04) Доброго... 7.9.2012, 10:04![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 17:19 |