ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уменьшение времени соединения, Переадресация по не ответу на внешний номер
Michail
сообщение 6.9.2012, 10:04
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 15475



Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать?
На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000)
Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА.
Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения?
Клиента смущает то, что выделено жирным. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SSA
сообщение 6.9.2012, 10:32
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 23.6.2009
Из: улан-удэ
Пользователь №: 13427



Цитата(Michail @ 6.9.2012, 15:04) *
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать?
На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000)
Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА.
Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения?
Клиента смущает то, что выделено жирным. huh.gif


миша,
может поможет инструкция по программированию ldk100 пункт 2.3.5 mobile extension (мобильный внешний номер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 20:40