ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уменьшение времени соединения, Переадресация по не ответу на внешний номер
Michail
сообщение 6.9.2012, 10:04
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 15475



Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать?
На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000)
Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА.
Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения?
Клиента смущает то, что выделено жирным. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 6.9.2012, 11:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



мобильный внешний - это для подключения PRI, при условии, что провайдер поддержит вас.
у вас видимо стоит переадресация по неответу, городские линии аналоговые и клиенту придется объяснить, что все так и будет.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 7:48