Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.9.2012, 10:04
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. |
|
|
|
![]() |
7.9.2012, 10:04
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 17830 |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Кто, что может подсказать? На внутреннем SLT телефоне установлена переадресация на внешний номер (*554 6 2000) Когда я звоню на данный телефон, я слышу три гудка, ЗАТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ Я СЛЫШУ ГОТОВНОСТЬ И НАБОР ВНЕШНЕГО НОМЕРА. Как заменить то, что выделено жирным на простые гудки, как и первые три??? И сократить время соединения? Клиента смущает то, что выделено жирным. Похоже на SLT телефоне стоит Call Forward, Station Off-net with Tel num, No answer можно попробовать переделать его на Unconditional, чтобы не связываться со временем "по неответу". |
|
|
|
Michail Уменьшение времени соединения 6.9.2012, 10:04
SSA Цитата(Michail @ 6.9.2012, 15:04) Доброго... 6.9.2012, 10:32
fish мобильный внешний - это для подключения PRI, при у... 6.9.2012, 11:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 17:19 |