![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Пользователь №: 17864 ![]() |
Добрый день.
Есть АТС, все настроено, трудится. Есть несколько маленьких (с моей точки зрения) задач, которые могу сделать, но не знаю как. 1. Есть второй системный телефон LDP-7024D (установлен у шефа). Как прописать на мягкие кнопки внешние линии? Про внутренние нашел - благодарю =) 2. Сменился график (был установлен день/ночь 9.00-18.00 на 8.00-17.00). В принципе все устраивает, но хотелось бы узнать, как сделать переадресацию всех входящих на внутренний номер - конкретно 140 (на системном телефоне после 17 никого нет, а на 140 еще до 18 сидят). Под рукой первый системный телефон, могу подключить LAN (но он общий, VLAN сделать не могу - где-то на форуме читал, что не любит броадкастов...) Да, еще вопрос: когда подключил второй системник на 101 порт (100 секретарь), то при входящем звонке он не звонил, горела только лампочка на мягкой кнопке (кажется она называется F1). На 105 все нормально. Заранее спасибо за ответы. С уважением, Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
1. Flexible button Assignment (126)
2. System Time Table (253-254) расписать новый график CO Ring Assignment (167) указать в ночном режиме куда идут звонки а можно еще обязать секретаршу руками переключать звонки на группу номеров перед уходом. а в группу назначить кого надо. а что значит - "на 105 все нормально"? это конечно хорошо, что там нормально, а вам то что нужно на 101 номере? -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 16:48 |