![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Пользователь №: 17864 ![]() |
Добрый день.
Есть АТС, все настроено, трудится. Есть несколько маленьких (с моей точки зрения) задач, которые могу сделать, но не знаю как. 1. Есть второй системный телефон LDP-7024D (установлен у шефа). Как прописать на мягкие кнопки внешние линии? Про внутренние нашел - благодарю =) 2. Сменился график (был установлен день/ночь 9.00-18.00 на 8.00-17.00). В принципе все устраивает, но хотелось бы узнать, как сделать переадресацию всех входящих на внутренний номер - конкретно 140 (на системном телефоне после 17 никого нет, а на 140 еще до 18 сидят). Под рукой первый системный телефон, могу подключить LAN (но он общий, VLAN сделать не могу - где-то на форуме читал, что не любит броадкастов...) Да, еще вопрос: когда подключил второй системник на 101 порт (100 секретарь), то при входящем звонке он не звонил, горела только лампочка на мягкой кнопке (кажется она называется F1). На 105 все нормально. Заранее спасибо за ответы. С уважением, Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Пользователь №: 17864 ![]() |
Ага, благодарю за ответ.
Правильно понимаю, что это лучше делать через web-интерфейс? " руками переключать звонки " - что нужно сказать секретарю, что бы правильно все заработало? Какие кнопки давить? По 105 - когда подключил 2й системник на линию 101 - при входящем звонке зогорался индикатор, но в динамик звук не подавался - то есть у звонившего на 101 идут гудки, а у принимающего звонок - только кнопка подсчечивается светодиодом, а так тишина, но если поднять трубу - то можно говорить... Снова непонятно объяснил? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:06 |