![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4. А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась. PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4. А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже. Посмотрите в Call Forward(143)[N], Preset Call Forward(142)[N] для номера 110. Не включена ли переадресация куда-нибудь? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:03 |