ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> таймер, таймер продолжительности вызова по СЛ
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 8:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 10:14
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.9.2012, 11:16
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 11:14) *
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.

Посмотрите в Call Forward(143)[N], Preset Call Forward(142)[N] для номера 110. Не включена ли переадресация куда-нибудь?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:03