Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: таймер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Vladlenko
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.
ИгорьS
Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 8:46) *
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.


Обычный телефон на линию и проверять.
Dron
Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 9:46) *
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.

См. System Timer(220~222)[N] --> Normal CO Ring No Answer Timer.
И еще Ring Table(265)[N] --> Normal Call Ring (CO) --> Ring Time.
Vladlenko
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.
Dron
Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 11:14) *
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.

Посмотрите в Call Forward(143)[N], Preset Call Forward(142)[N] для номера 110. Не включена ли переадресация куда-нибудь?
Vladlenko
А вот это как раз то что нужно. Только не понятно как это работает.
В 143 таблице стоит по умолчанию Forward type: Not assigned, и не
смотря на это параметр CFW No-Answer Timer отрабатывает как указано 15сек.
А в таблице 142 параметр Internal No-Answer и External No-Answer указывают перевод на 523.
Это, я так понимаю перевод на голосовую почту VMIB Access -*523 только
у меня план нумирации 2 и все коды начинаются со звездочки.
И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!!

Спасибо всем кто учавствовал в помощи. Проблема решина.
Dron
Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 15:29) *
И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!!

Что не есть гуд!
Подозреваю, что начальная инициализация выполнена неправильно!
Vladlenko
А что посоветуете сделать, кроме очевидного - зановоинициализировать. Хотя сам понимаю - жди чего угодно в этой ситуации
fish
ну вы сами ответили :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.