![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12970 ![]() |
Добрый день!
Есть следующая проблема. Есть несколько внешних линий, все входящие звонки идут на менеджеров. Но внешних линий больше чем менеджеров, к тому же менеджеры болеют, ходят в отпуск и т.д. Хотелось бы следующее, скажем менеджеры все заняты (или недоступны), то включается некая программа которая сообщает что сейчас все заняты и начинает к примеру крутить какой-нибудь "рекламный блок", как только кто-нибудь из менеджеров освобождается, "реклама" прекращается и он соединяется с менеджером. Если ARIA такое не может, подскажите как такое вообще можно сделать, только не теоретически, а практически, решение интересует бюджетное, т.к. больше никаких функций на него возлагаться не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12970 ![]() |
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы.
Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там... Ближе к теме. Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы. Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там... Ближе к теме. Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать. Приказаний больше нет! Приступайте к выполнению! ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:55 |