Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автосекретарь
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
SergeySP
Добрый день!

Есть следующая проблема.

Есть несколько внешних линий, все входящие звонки идут на менеджеров.
Но внешних линий больше чем менеджеров, к тому же менеджеры болеют, ходят в отпуск и т.д.

Хотелось бы следующее, скажем менеджеры все заняты (или недоступны), то включается некая программа которая сообщает что сейчас все заняты и начинает к примеру крутить какой-нибудь "рекламный блок", как только кто-нибудь из менеджеров освобождается, "реклама" прекращается и он соединяется с менеджером.

Если ARIA такое не может, подскажите как такое вообще можно сделать, только не теоретически, а практически, решение интересует бюджетное, т.к. больше никаких функций на него возлагаться не будет.
Мартовский кот
Цитата(SergeySP @ 13.1.2010, 15:18) *
Добрый день!

Есть следующая проблема.

Есть несколько внешних линий, все входящие звонки идут на менеджеров.
Но внешних линий больше чем менеджеров, к тому же менеджеры болеют, ходят в отпуск и т.д.

Хотелось бы следующее, скажем менеджеры все заняты (или недоступны), то включается некая программа которая сообщает что сейчас все заняты и начинает к примеру крутить какой-нибудь "рекламный блок", как только кто-нибудь из менеджеров освобождается, "реклама" прекращается и он соединяется с менеджером.

Если ARIA такое не может, подскажите как такое вообще можно сделать, только не теоретически, а практически, решение интересует бюджетное, т.к. больше никаких функций на него возлагаться не будет.


Ставите плату AAFU модуль автоматического оператора (96 у.е.), программируете АТС, а на аппаратах менеджеров можно поставить переадресацию по неответу
SergeySP
Цитата(Мартовский кот @ 13.1.2010, 17:08) *
Ставите плату AAFU модуль автоматического оператора (96 у.е.), программируете АТС, а на аппаратах менеджеров можно поставить переадресацию по неответу

Такая плата есть.
Можете указать направление с чего начать рыть?

P.S. системного телефона нету...
harris
Цитата(SergeySP @ 13.1.2010, 17:37) *
Такая плата есть.
Можете указать направление с чего начать рыть?

P.S. системного телефона нету...

См. ПГМ190 -191. Группы абонентов (Hunt-группы).
См. п.2.6.
SergeySP
Цитата(harris @ 13.1.2010, 18:41) *
См. ПГМ190 -191. Группы абонентов (Hunt-группы).
См. п.2.6.

Спасибо, группы настраивал, но про проигрывание голосовых сообщений как-то упустил...

Без системного телефона я насколько понимаю запись своих голосовых сообщений не возможна?
Dron
Цитата(SergeySP @ 13.1.2010, 18:24) *
Спасибо, группы настраивал, но про проигрывание голосовых сообщений как-то упустил...

Без системного телефона я насколько понимаю запись своих голосовых сообщений не возможна?

Ну, в общем то, да
Мартовский кот
Цитата(SergeySP @ 13.1.2010, 18:24) *
Спасибо, группы настраивал, но про проигрывание голосовых сообщений как-то упустил...

Без системного телефона я насколько понимаю запись своих голосовых сообщений не возможна?


Однозначно!!!
SergeySP
Снова подниму тему.
Подскажите а без голосового сообщения нельзя? Т.е. звонит клиент и ему вместо голосового сообщения проигрывается музыка скажем из HOM и уже по мере освобождения менеджеров соединяет с ними...
stasmar
Цитата(SergeySP @ 27.9.2012, 8:37) *
Снова подниму тему.
Подскажите а без голосового сообщения нельзя? Т.е. звонит клиент и ему вместо голосового сообщения проигрывается музыка скажем из HOM и уже по мере освобождения менеджеров соединяет с ними...

На линию назначьте циркулярную группу
Music Source вместо нуля единицу поставте в настройках группы
Overflow Destination ничего не ставьте и в Alternation Destination тоже ничего..
И все остальное по умолчанию..
harris
Цитата(stasmar @ 27.9.2012, 10:06) *
На линию назначьте циркулярную группу
Music Source вместо нуля единицу поставте в настройках группы
Overflow Destination ничего не ставьте и в Alternation Destination тоже ничего..
И все остальное по умолчанию..

И что будет в результате??
Dron
Цитата(harris @ 27.9.2012, 11:56) *
И что будет в результате??

Стол, об который Стаса...может, в конце концов, сломаться. smile.gif
stasmar
Цитата(harris @ 27.9.2012, 11:56) *
И что будет в результате??

Музыка во время ожидания освобождения члена группы...
что не так?
Dron
Цитата(stasmar @ 27.9.2012, 13:43) *
Музыка во время ожидания освобождения члена группы...
что не так?

А если есть свободные члены, то музыка играть не будет. А у автора вопроса есть желание заменить КПВ музыкой. Зачем - не знаю! Какой в этом большой смысл?!
stasmar
Цитата(Dron @ 27.9.2012, 13:48) *
А если есть свободные члены, то музыка играть не будет.

Цитата(SergeySP @ 27.9.2012, 8:37) *
вместо голосового сообщения проигрывается музыка скажем из HOM и уже по мере освобождения менеджеров соединяет с ними...

не свободные члены, а во время их отсутствия - безпризорные телефонные аппараты..
Значит, надо выхождение абонентских линий отсутствующих менеджеров из группы...
Dron
Цитата(stasmar @ 27.9.2012, 14:16) *
не свободные члены, а во время их отсутствия - безпризорные телефонные аппараты..
Значит, надо выхождение абонентских линий отсутствующих менеджеров из группы...

Извиняюсь дико! Не уловил как то про "по мере освобождения менеджеров ". Тогда все верно ты написал!
Однако, как задаются вопросы! Начало категоричное, а в конце уже по мере освобождения ...
SergeySP
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы.
Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там...

Ближе к теме.
Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать.
stasmar
Цитата(SergeySP @ 27.9.2012, 15:25) *
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы.
Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там...

Ближе к теме.
Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать.

Приказаний больше нет! Приступайте к выполнению! to_become_senile.gif
SergeySP
Цитата(stasmar @ 28.9.2012, 7:56) *
Приказаний больше нет! Приступайте к выполнению! to_become_senile.gif

В выходные попробую, в рабочее время сами понимаете - никак...
harris
За я что уважаю Стаса??? - За умение четко и ясно выражать свои мысли:
Цитата
Значит, надо выхождение абонентских линий отсутствующих менеджеров из группы...
smile.gif ok.gif

Цитата(SergeySP @ 28.9.2012, 15:45) *
В выходные попробую, в рабочее время сами понимаете - никак...


Музыка может выдаваться в линию до ответа агента ТОЛЬКО при следующих условиях:
- Вызов поступает в Hunt-группу и в ней выдается Голосовое Приветствие №1
- После Голосового Приветствия №1, ЕСЛИ в группе НЕТ свободных агентов, то только тогда станция выдает музыку для ожидающего обслуживания вызова.
Без этого никакой музыки не будет.

Но чтобы записать Голосовое Приветствие нужен системный телефон (хотя бы для того, чтобы дать с него команду на запись; даже, чтобы вместо приветствия записать 1 сек тишины !!), которого нет, и который не планируется покупать!!
Dron
Цитата(harris @ 28.9.2012, 17:10) *
За я что уважаю Стаса??? - За умение четко и ясно выражать свои мысли:
smile.gif ok.gif



Музыка может выдаваться в линию до ответа агента ТОЛЬКО при следующих условиях:
- Вызов поступает в Hunt-группу и в ней выдается Голосовое Приветствие №1
- После Голосового Приветствия №1, ЕСЛИ в группе НЕТ свободных агентов, то только тогда станция выдает музыку для ожидающего обслуживания вызова.
Без этого никакой музыки не будет.

Но чтобы записать Голосовое Приветствие нужен системный телефон (хотя бы для того, чтобы дать с него команду на запись; даже, чтобы вместо приветствия записать 1 сек тишины !!), которого нет, и который не планируется покупать!!

Да нет, Игорь, видимо с какой то версии наличие Приветствия №1 необязательно! Я проверил на Aria Soho 3.9 Bf - музычка играет без всяких приветствий в группе при отсутвии свободных агентов.
Dron
Цитата(Dron @ 28.9.2012, 18:03) *
Да нет, Игорь, видимо с какой то версии наличие Приветствия №1 необязательно! Я проверил на Aria Soho 3.9 Bf - музычка играет без всяких приветствий в группе при отсутвии свободных агентов.

Т.ч., есть вероятность так и не планировать покупку системника. smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 28.9.2012, 17:03) *
Да нет, Игорь, видимо с какой то версии наличие Приветствия №1 необязательно! Я проверил на Aria Soho 3.9 Bf - музычка играет без всяких приветствий в группе при отсутвии свободных агентов.

blink.gif blink.gif blink.gif
Последняя?? 3.9Bf?? Я ее еще и не ставил... ОК. Сейчас проверю.
harris
Цитата(harris @ 28.9.2012, 17:44) *
blink.gif blink.gif blink.gif
Последняя?? 3.9Bf?? Я ее еще и не ставил... ОК. Сейчас проверю.

Андрей! Ты чего-то путаешь, или мы говорим о разном.
Я проверил на версии 3.9Bf - все так, как и было на всех версиях: музыки в группе не будет, пока не будет Приветствия №1 (т.е. проключение - Connect).
Dron
Цитата(harris @ 28.9.2012, 18:53) *
Андрей! Ты чего-то путаешь, или мы говорим о разном.
Я проверил на версии 3.9Bf - все так, как и было на всех версиях: музыки в группе не будет, пока не будет Приветствия №1 (т.е. проключение - Connect).

Да, да, при внешних вызовах ничего не играет. Но внутри при вызове группы на 3.9Bf играет.
harris
Цитата(Dron @ 28.9.2012, 18:15) *
Да, да, при внешних вызовах ничего не играет. Но внутри при вызове группы на 3.9Bf играет.

Проверил. Да, ты прав!! Действительно, при внутр. вызовах музыка выдается без приветствия №1. Это странно, поскольку раньше (насколько я помню) обработка вызова в группе для внутр. и внеш. вызовов не отличались!! Может, какая-то страна запрашивала эту фичу. ХЗ, я давно это не проверял для внутр. вызовов, не было никакой необходимости.

Значит и Стас прав, если он имел в виду внутр. вызов в группу... smile.gif
stasmar
У нас электронный отчет по сделанному за каждый день чуть ли не по каждому часу: фотография рабочего дня. Стараюсь писать предельно точно выражаясь, у нас есть достаточное количество ИТР и др., которые умудряются очень плохо работать, но отчеты писать такие, что руководство их уважает больше тех, которые вваливают как лошади..
У меня уже спортивный интерес - кроме того, что работать успевать, еще и отчеты писать лучше бездельников..
Таким образом я скоро Львым Толстым стану.. to_become_senile.gif

Кроме того, когда переводил - заметил, что при этом очень хорошо русскоязычный речевой (точнее: писменное изложение мысли) аппарат развивается как никогда до этого.. Это одна из причин, по которой я жалею, что перевод на LIK заказали у фирм, а не у меня - у меня спортивный интерес был, жутко хотелось отточить навыки..
harris
Цитата(stasmar @ 1.10.2012, 9:15) *
Кроме того, когда переводил - заметил, что при этом очень хорошо русскоязычный речевой (точнее: писменное изложение мысли) аппарат развивается как никогда до этого.. Это одна из причин, по которой я жалею, что перевод на LIK заказали у фирм, а не у меня - у меня спортивный интерес был, жутко хотелось отточить навыки..

Стас! Нам достаточно того, что ты "оттачиваешь свои навыки" на форуме... smile.gif А "бороться" с твоей гиперактивностью на два фронта: форум и перевод доки - тут уж никаких нервов не хватит... biggrin.gif
stasmar
Цитата(harris @ 1.10.2012, 10:23) *
Стас! Нам достаточно того, что ты "оттачиваешь свои навыки" на форуме... smile.gif А "бороться" с твоей гиперактивностью на два фронта: форум и перевод доки - тут уж никаких нервов не хватит... biggrin.gif

Я еще и звоню вам с ув. Дроном, еще и приехать все собираюсь, и крестиком вышиваю.. to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.