![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12970 ![]() |
Добрый день!
Есть следующая проблема. Есть несколько внешних линий, все входящие звонки идут на менеджеров. Но внешних линий больше чем менеджеров, к тому же менеджеры болеют, ходят в отпуск и т.д. Хотелось бы следующее, скажем менеджеры все заняты (или недоступны), то включается некая программа которая сообщает что сейчас все заняты и начинает к примеру крутить какой-нибудь "рекламный блок", как только кто-нибудь из менеджеров освобождается, "реклама" прекращается и он соединяется с менеджером. Если ARIA такое не может, подскажите как такое вообще можно сделать, только не теоретически, а практически, решение интересует бюджетное, т.к. больше никаких функций на него возлагаться не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12970 ![]() |
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы.
Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там... Ближе к теме. Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Прошу прощения если как-то не правильно задал вопрос, отвечу на возникшие вопросы. Системного телефона нет, и в принципе не планируется его покупать, т.к. он не нужен нам, скажем так уже пару лет хотим перейти на asterisk, но воз и ныне там... Ближе к теме. Как я писал в самом начале, входящих линий у нас больше чем тех кто отвечает на звонки, и нужно что-то делать с теми звонками на которые мы не можем прямо сейчас ответить - заставлять клиента слушать тишину, как-то не хорошо на мой взгляд, отсюда я и предположил проигрывать ему музыку пока все заняты... Есть более лучшие варианты - готов выслушать. Приказаний больше нет! Приступайте к выполнению! ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
За я что уважаю Стаса??? - За умение четко и ясно выражать свои мысли:
Цитата Значит, надо выхождение абонентских линий отсутствующих менеджеров из группы... ![]() ![]() В выходные попробую, в рабочее время сами понимаете - никак... Музыка может выдаваться в линию до ответа агента ТОЛЬКО при следующих условиях: - Вызов поступает в Hunt-группу и в ней выдается Голосовое Приветствие №1 - После Голосового Приветствия №1, ЕСЛИ в группе НЕТ свободных агентов, то только тогда станция выдает музыку для ожидающего обслуживания вызова. Без этого никакой музыки не будет. Но чтобы записать Голосовое Приветствие нужен системный телефон (хотя бы для того, чтобы дать с него команду на запись; даже, чтобы вместо приветствия записать 1 сек тишины !!), которого нет, и который не планируется покупать!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
За я что уважаю Стаса??? - За умение четко и ясно выражать свои мысли: ![]() ![]() Музыка может выдаваться в линию до ответа агента ТОЛЬКО при следующих условиях: - Вызов поступает в Hunt-группу и в ней выдается Голосовое Приветствие №1 - После Голосового Приветствия №1, ЕСЛИ в группе НЕТ свободных агентов, то только тогда станция выдает музыку для ожидающего обслуживания вызова. Без этого никакой музыки не будет. Но чтобы записать Голосовое Приветствие нужен системный телефон (хотя бы для того, чтобы дать с него команду на запись; даже, чтобы вместо приветствия записать 1 сек тишины !!), которого нет, и который не планируется покупать!! Да нет, Игорь, видимо с какой то версии наличие Приветствия №1 необязательно! Я проверил на Aria Soho 3.9 Bf - музычка играет без всяких приветствий в группе при отсутвии свободных агентов. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да нет, Игорь, видимо с какой то версии наличие Приветствия №1 необязательно! Я проверил на Aria Soho 3.9 Bf - музычка играет без всяких приветствий в группе при отсутвии свободных агентов. ![]() ![]() ![]() Последняя?? 3.9Bf?? Я ее еще и не ставил... ОК. Сейчас проверю. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
![]() ![]() ![]() Последняя?? 3.9Bf?? Я ее еще и не ставил... ОК. Сейчас проверю. Андрей! Ты чего-то путаешь, или мы говорим о разном. Я проверил на версии 3.9Bf - все так, как и было на всех версиях: музыки в группе не будет, пока не будет Приветствия №1 (т.е. проключение - Connect). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:56 |